» » » В России будет продлен беспошлинный ввоз электромобилей

В России будет продлен беспошлинный ввоз электромобилей

В России будет продлен беспошлинный ввоз электромобилей
1 072
0
Информация

В России будет продлен беспошлинный ввоз электромобилейБеспошлино ввозить машины на электрической тяге можно будет в нашу страну и в течении следующего года. Считается, что нулевые сборы помогут хоть как-то поддержать рынок этого типа машин. Напомним, что в текущем году он упал на тридцать шесть процентов. Учитывая, что в России ежегодно не продается и тысячи электромобилей, такое падение можно считать катастрофическим. Правительство, со своей стороны, пытается хотя бы таким образом поддержать нишу.

Правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции до нулевая ставка распространяется не только на нашу страну, но и на всех участников Евразийского союза, членами которого являются Армения, Казахстан, Белоруссия и Киргизия.

Ранее в правительство РФ с просьбой и продлении беспошлинного ввоза для электромобилей обратился глава российского представительства компании Renault. Производитель в настоящее время ведет разработку проекта по внедрению на дороги России своих двух электромобилей: Renault Kangoo Z.E. и Twizy.

Впервые идея нулевых ставок для этого вида машин Россия озвучила на заседании Евразийского союза, бывшего Таможенного союза, еще в 2012 году. Но само предложение одобрили только в конце 2013-го. Ранее ставка на ввоз через границу электромобилей составляла девятнадцать процентов. В то же время, необходимо отметить, что правило касается исключительно ТС, передвигающихся на электричестве, гибриды облагаются пошлиной.

Что касается уровня продаж электромобилей в нашей стране, то в этом году падение составило минус тридцать шесть процентов. Всего за десять месяцев 2015 года россияне купили сто электромобилей. Для сравнения, в прошлом году продажи составили сто пятьдесят семь штук.

Специалисты говорят, что электрокары в России интересны только очень богатым людям, как интересный элемент собственного автопарка, а не основная машина для передвижения.

В то же время на стоимость этих машин повлияло и падение рубля. Это хорошо заметно на примере самой популярной у россиян модели - Tesla Model S. Сама стоимость машины осталась прежней — сто тысяч долларов. Однако девальвация российской валюты увеличило конечную стоимость машины на пятьдесят процентов. Именно на эту можель приходятся основные продажи электромобилей в нашей стране.

В 2015 году россияне купили пятьдесят одну Tesla, а в прошлом году — семьдесят две. На второй строчке по популярности I-MiEV от Mitsubishi. В 2015 году компания продала пятнадцать штук, годом ранее — двадцать восемь штук. Далее следует Nissan Lief: тринадцать машин в уходящем году, и девятнадцать в прошлом. На пятьдесят процентов упали продажи отечественного элекромобиля от “АвтоВАЗа” - ElLada. В 2014 году компания реализовала тридцать шесть штук, а в этом году только четырнадцать. Рост в этом сегменте показал только BMWi3: в прошлом году одна штука, в текущем — аж шесть проданных электромобилей.

По мнению специалистов, если в ближайшее время в Москве не начнется активное развитие инфраструктуры зарядных станций, то этот товар так и останется штучным.

При этом большинство производителей оставляют цены на одном уровне, надеясь занять перспективную нишу.

Пока в столице двадцать девять зарядок, такое же число насчитывается и во всех регионах России вмести взятых. Из-за небольшого числа электромобилей, «кормить» свою машину на зарядка в Москве можно бесплатно.

Правительство заявляло неоднократно о развитии инфраструктуры для электромобилей.

Например, было принято решение об оборудовании зарядками обычных АЗС, Тормозят продажи и огромный транспортный налог на этот вид ТС.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии