» » » Почему Невада стала центром производства электромобилей

Почему Невада стала центром производства электромобилей

Почему Невада стала центром производства электромобилей
942
0
Информация

Почему Невада стала центром производства электромобилейПочему Невада стала центром производства электромобилей

В начале прошлого века автомобильная промышленность развивалась семимильными шагами и ее центром стал Детройт, позже мировая столица автомобильного производства. Теперь американский штат Невада повторяет эту историю, но уже в отношении производства электромобилей.

Напомним, на неделе власти штата одобрили пакет стимулирующих преференций для китайско-американского стартапа Faraday Future. Сумма оценивается в триста тридцать пять миллионов долларов. Владелец компании, китайский миллионер, разбогатевший на запуске собственного телеканала у себя на родине, решил теперь разработать и выпустить электромобиль всего за неполные два года. Первый прототип появится на Международной потребительской выставке электроники в Лас-Вегасе в начале января 2016 года. Ранее компания делала аналогичные предложения властям Калифорнии, Джорджии и Луизиане, но везде получила отказ. Теперь же Faraday Future построит свой завод неподалеку от Лас-Вегаса. Ориентировочное число новых рабочих мест — четыре с половиной тысячи.

Итак, что же есть в Неваде, чего нет в других штатах? В первую очередь, в Неваде есть свои сырьевые литиевые запасы. Во-вторых, жилье там дешевое, а значит, множество квалифицированных специалистов отправятся работать на новый завод по производству электромобилей, переехав из своих родных штатов.

Не последнюю роль играют большие неосвоенные площади и налоговые льготы.

Ранее власти штата уже соблазнили Tesla на строительство своей Gigafactory (завода по производству батарей) именно на территории Невады. Илону Маску были предложены свыше миллиарда долларов налоговых льгот; нулевой налог с продаж, который будет действовать в первые двадцать лет.

За это время компания сэкономит на этом сборе семьсот двадцать пять миллионов долларов. Правительство штата также предоставило компании нулевые налоги на зарплату в течении первых десяти лет, скидку на налог с имущества на такой же срок и большую скидку на электроэнергию. Кроме того, штат выделил сто миллионов долларов на улучшение дорожной инфраструктуры, в ходе которого Гигафабрика была соединена с федеральной трассой.

Напомним, строительство производства планируется закончить к 2020 году. В него Илон Маск вложил пять миллиардов долларов. Gigsfactory уже обещает стать одним из самых больших зданий в мире, и крупнейшим производителем батарей. Она будет производить пятьдесят гигаватт/час в литий-ионных элементах. Этого хватит для поставок на рынок пятисот тысяч электромобилей ежегодно.

Новый завод Tesla даст шесть с половиной тысяч рабочих мест. Средняя зарплата оценивается в двадцать пять долларов в час. Кроме того, фабрика практически безотходная по выбросам. Она увеличит процент региональной занятости сразу на десять пунктов, а государственную занятость — на два. Что, конечно же, положительно скажется на избирательной лояльности в отношении текущего руководства штата, которому еще переизбираться.

В свою очередь, Илон Маск дал обещание в первую очередь нанять именно местных жителей, а потом уже приглашать специалистов из соседних штатов. Кроме того, производитель планирует выделить тридцать семь миллионов долларов на проведение образовательной программы К-12. Это система образования, которая длится, начиная с детского сада и до окончания 12-ого класса средней школы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии