» » » Взятки и взрывающиеся подушки: крупные скандалы в мировом автопроме в 2015 году

Взятки и взрывающиеся подушки: крупные скандалы в мировом автопроме в 2015 году

Взятки и взрывающиеся подушки: крупные скандалы в мировом автопроме в 2015 году
572
0
Информация

Взятки и взрывающиеся подушки: крупные скандалы в мировом автопроме в 2015 годуВзятки и взрывающиеся подушки: крупные скандалы в мировом автопроме в 2015 годуПрошедший год запомнится рядом крупнейших скандалов в мировом автопроме, громкими увольнениями и многомиллионными штрафами. Было все: и проблемы с качеством выпускаемой продукции, которые повлекли за собой массовые отзывы, серьезные коррупционные схемы, запланированное занижение вредных выбросов и многое другое. В результате полетели головы известных в автомобильной индустрии специалисты.

Honda и низкое качество

В феврале 2015 года со своего поста президента компании Honda ушел 61-летний Таканобу Ито. Основной причиной для отставки стали ряд крупномасштабных отзывов продукции производителя по всему миру. Отзывались машины из-за низкого качества сборки. Кроме того, в ходе расследования выяснилось, что производитель скрыл наличия крупных дефектов в собственной продукции, среди которых печально известные подушки безопасности от компании Takata, которые любят взрываться.

Громкие увольнения в китайских автокомпаниях

Весной прошлого года несколько громких скандалов разразилось в китайских автокомпаниях. Были уволены несколько топ-менеджеров в связи с нарушениями партийной дисциплины и обвинениями во взятках и мошенничестве с недвижимостью.  Volkswagen: дизель и его последствия

Громкие увольнения в немецком концерне начались за долго до дизельного скандала, а именно в мае 2015 года, когда с поста главы наблюдательного совета был уволен 78-летний внук Фердинанда Порше. В официальном заявлении причина звучит следующим образом: в связи с «утратой взаимного доверия, необходимого для успешного сотрудничества».

А спустя четыре месяца полетели головы и других руководителей концерта, на этот раз уже после того, как вскрылись данные о мошенничестве с ПО и дизельными выхлопами.

Кортеж для президента и отставка по собственному желанию

Летом прошлого года добровольно покинул пост главы ФГУП НАМИ и проекта «Кортеж» Максим Нагайцев. До этого он работал в качестве вице-президента на "АвтоВАЗе".

Интересно, что именно Нагайцев был главным идеологом проекта "Кортеж", который включает в себя семейство автомобилей для первых лиц государства, лимузина и машин сопровождения, отечественного производства.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: