» » » Дорожные итоги 2015 года: “Платон”, мост в Крым и другие значимые события в дорожной индустрии

Дорожные итоги 2015 года: “Платон”, мост в Крым и другие значимые события в дорожной индустрии

Дорожные итоги 2015 года: “Платон”, мост в Крым и другие значимые события в дорожной индустрии
1 751
0
Информация

Дорожные итоги 2015 года: “Платон”, мост в Крым и другие значимые события в дорожной индустрииДорожные итоги 2015 года: “Платон”, мост в Крым и другие значимые события в дорожной индустрии

Дороги продолжают строить и ремонтировать и ничто этому не помешает: ни кризис, ни санкции, ни природные катаклизмы. Итак, чем же запомнится нам 2015 год на дорогах?

Транспортный переход через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив однозначно можно назвать стройкой века и одним из самых обсуждаемых проектов ушедшего года. В начале 2015 года был проект только развивался: был назначен генеральный подрядчик. И после этого работа закипела: проект самого моста появился ближе к лету, тогда же начались и подготовительные работы.

На месте строительства между Крымом и Краснодарским краем все лето трудились специалисты разных областей: археологи, экологи, биологи. Сейчас уже готов первый вспомогательный мост, берег в Керчи защищен от возможного оползня, а все краснокнижные животные пересчитаны и переселены из зоны стройки.

Осенью «Росавтодор» подписал ряд договоров на строительство нескольких подходов к Керченскому мосту со стороны Кубани. Движение по новому объекту планируется запустить в декабре 2018 года.

«Платон»: дальнобойщики, хакеры и президент

Другим знаковым событием в дорожной отрасли ушедшего года стала печально известная система «Платон». Напомним, что уже в первые дни работы, она зависла и не принимала платежи. Разработчики заявили, что на систему была совершена хакерская атака.

В свою очередь, дальнобойщики возмутились введением платы за проезд и устроили целую серию массовых акций протеста.

На ежегодной пресс-конференции президент РФ предложил отменить для дальнобойщиков транспортный налог. Соответствующий документ уже готовится в правительстве.

Согласно отчетам «Росавтодора», проблем с поставкой продуктов питания в регионы в пиковые декабрьские предпраздничные дни не наблюдалось. Также госкорпорация заявила, что основные крупные игроки рынка готовы платить за проезд тяжелых фур.

Мост Победы в Балаково

В Балаково Саратовской области в этом году знаковым событием стал мостовой переход, который назвали мостом Победы. Началось его строительство еще в 2009 году, а потом оказалось, что денег у местного бюджета на окончание строительства нет. Финансы появились только в 2014 году. Пять миллиардов выделили из федерального бюджета.

Длина моста всоставляет два с половиной километра. Движение открылось десятого декабря 2015 года.

Четвертый мост в Красноярске

Очередной мост через Енисей, который, как ожидается, должен сократить число пробок в городе, ждали долго. В 2015 году мост открыли, однако вопрос с дорожными заторами не решился. Четвертый мост в Красноярске в некоторых районах города только усугубил ситуацию, так как нет удобных развязок, которые вели бы на него.

И хотя их строительство уже запланировано, денег потребуется немерено. Только на строительство одной улицы требуется семь миллиардов рублей, что городской бюджет потянуть не может.

Сам же четвертый мост был построен в срок, на строительстве работали полторы тысячи человек, было потрачено двенадцать миллиардов рублей.

Открытие Западного обхода Омска с развязкой на федеральной трассе М-51 «Байкал»

Новую объездную дорогу к своему 300-летию получил Омск. Примечательно, что новая дорога соединена развязкой с федеральной трассой. История этого строительства заслуживает отдельного внимания: первый подрядчик не выполнил свои обязательства, второй обманул комиссию и только третий завершил работу.

На развязку были потрачены пятьсот семьдесят пять миллионов рублей. Она состоит из восеми съездов и путепровода через федеральную трассу.

Сам же Западный обход длиной в девятнадцать километров был запущен в эксплуатацию осенью прошлого года. На его строительство потратили почти два миллиарда рублей.

Основным источником финансирования стал федеральный бюджет.

Тоннель на Тулака в Волгограде

Двадцать лет жители Волгограда ждали постройки тоннеля на улице Тулака. И вот в ноябре 2015 года по нему было запущено движение. Строительство стартовало в далеком 1995 году, но быстро прекратилось по очевидной причине. На объект потратили полтора миллиарда рублей.

Дату запуска тоннеля приурочили к годовщине начала контрнаступления под Сталинградом. В связи с чем на открытии шестиполосного тоннеля первым ехал кортеж из ретро-автомобилей времен Великой Отечественной войны.

Начало строительства путепровода в Чистые Пруды в Кирове

В Кирове долго шла борьбе за начало строительства путепровода в одном из микрорайонов: горожане проводили автопробеги, а губернатор просил у федералов денег.

И к тому времени, как деньги дали, сам проект уже устарел и его пришлось модернизировать. Стройка стартовала осенью 2015 года, а запуск в эксплуатацию нового моста запланировал на октябрь 2018 года. Всех жителей из снесенных домов пообещали расселить. Начало реконструкции трассы А-181 «Скандинавия»

Важным событием для жителей Ленинградской области стало начало реконструкции федеральной трассы «Скандинавия», которая соединяет Петербург с Хельсинки.

Правда, теперь уже почти год на трассе из-за работ наблюдаются ежедневные ограничения движения. Общая стоимость работ оценивается в одиннадцать миллиардов рублей.

Закончить первый этап работ планируется в 2019 году.

Открытие Аксайского моста в Ростовской области на трассе М-4 «Дон»

Еще один мост был открыт с почестями в прошлом году. На этот раз речь идет об Аксайском мостом переходе на трассе М-4 «Дон». Трехполосный мост реконструировали, начиная с 2014 года.

Начало реконструкции трассы М-3 «Украина» в Калужской области

Летом 2015 года начались работы по реконструкции еще одной федеральной трассе - М-3 «Украина». Она соединяет Москву, Калугу, Брянск и государственную границу. После окончания работ эта дорога станет платной. Стоимость реконструкции оценивается в семнадцать миллиардов рублей. На эти деньги будут построены шесть новых транспортных развязок, десять путепроводов, семь мостов, два надземных перехода для пешеходов. У самой магистрали будут работать четыре полосы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии