Производители и поклонники электромобилей обрадовались на неделе последней версией закона о транспортном бюджете, который был принят в США на 2016 год. В новом году автомобили на электротяге получат дополнительную поддержку правительства.
Например, на федеральных трассах будут определены специальные корридоры, на которых будут установлены электрозарядные, водородные и пропановые станций обслуживания. Коридоры будут выбираться в соответствии с прогнозируемым спросом, стратегической важностью трассы и числа уже работающих на ней станций. Проект планируется реализовать к декабрю нынешнего года.
Другое нововведение делает возможной установку станции электрозарядки рядом с федеральными зданиями, для бесплатного пользования госслужащими. Остальные автомобилисты смогут ими воспользоваться за номинальную плату.
Еще одна статья в новом законе проливает еще на десять лет уже имеющиеся преференции для владельцев электромобилей. Речь идет о выделенных полосах для транспортных средств на альтернативном топливе.
Также планируется ввести следующие пункты:
- К концу 2017 года установить федеральный стандарт измерения энергоэффективности шин у пассажирского транспорта.
- Установить единую систему измерения топливной эффективности для электромобилей, ТС на топливных элементах, СПГ, этаноле, бензине и дизеле. Это делается для разработки более справедливой системы налогообложения в зависимости от вида топлива. Продление еще на год федеральной субсидии в размере тысячи долларов для владельцев частных домов, которые установили дома электрозарядки для своих автомобилей.
- Установка налогового кредита для юридических лиц, которые устанавливают зарядные станции для электромобилей. В этом случае, компании смогут вернуть тридцать процентов от суммы потраченной на оборудование.
- Продление на год федеральной субсидии, которая предоставляется на покупку электромотоциклов, и позволяет вернуть до десяти процентов от стоимости.
- Продление на год федеральной субсидии (от двух с половиной до семи с половиной тысяч долларов) на покупку любого электромобиля с батареей мощностью свыше четырех киловатт-часов.