» » » Без руля и проводов: во что превратятся автомобили в будущем

Без руля и проводов: во что превратятся автомобили в будущем

Без руля и проводов: во что превратятся автомобили в будущем
1 088
0
Информация

Без руля и проводов: во что превратятся автомобили в будущемБез руля и проводов: во что превратятся автомобили в будущем

В прошедшем году на автосалонах на суд публики было представлено множество довольно смелых концептов. Многие из них выглядят настолько футуристически, что у специалистов возникли сомнения, увидят ли эти автомобили свет. Современный рынок предлагает универсальные автомобили, которые трудно назвать просто машинами. Эти усовершенствованные транспортные средства связаны с современными гаджетами и новыми электронными устройствами.

А в скором времени, и автопилот перейдет из технологии будущего, в привычную реальность. Большинство технологий уже давно перестали удивлять, и если некоторые из них только недавно появились на дорогих автомобилях премиум-класса, то другие уже можно попробовать и на бюджетных машинах.

Автопилоты на наших дорогах

Ведущие производители мира разрабатывают свои беспилотники, тестируя их не только на закрытых трассах, но и на дорогах общего пользования. Интересно, что к проекту беспилотного вождения уже давно подключили антропологов, которые учат бортовой компьютер предсказывать действия окружающих его машин и пешеходов, а также пытаются привить ему социально приемлемые повадки.

Современные машины способны запомнить манеру езды своего хозяина, чтобы управлять в том же стиле. Сейчас большинство прототипов умеют самостоятельно двигаться в дорожном потоке, реагировать на внезапно возникшие преграды, и оперативно реагировать на действия других участников дорожного движения.

Зарядка без проводов

Беспроводные зарядные устройства — следующий шаг в сервисе для электромобилей, который можно использовать как дома, так и на общественных зарядных станциях. Ее принцип прост - чтобы зарядить электромобиль, его необходимо припарковать над индукционной плитой. Серийных устройств для зарядки электрокаров пока нет. В настоящее время тестируются только прототипы мощностью до десяти киловатт.

Однако будущее обещает нам сверхбыстрые зарядки, интегрированные напрямую в асфальт на выделенных полосах. Для зарядки нужно будет выехать на такую полосу, вы едите, машина заряжается, деньги списываются сразу с вашего счета.

Язык жестов, как новый способ общения

Новый уровень ждет и интерфейсы управления бортовым компьютеров. В ближайшее время машины смогут понимать водителя, достаточно ему будет махнуть рукой. Язык жестов поможет управлять машиной, не отвлекаясь от дороги.

Первыми эту идею начали разрабатывать в Jaguar Land Rover. А первой серийной машиной в подобной технологией стал BMW 7-Series. Взмахи руками помогают менять радиостанции, регулировать громкость, принимать и отклонять телефонные звонки, управлять меню медиасистемы.

Передвижная электростанция

Современные электромобили и гибриды могут быть не просто средствами передвижения, но и настоящей электростанцией. Первый подобный прототип показала Toyota, им стал водородомобиль FCV plus. Энергия, вырабатываемая его топливными элементами, может быть использована для обеспечения электричеством квартиры или частного дома. Машину можно использовать во время перебоев с электричеством.

Трансформеры на колесах

Новые автомобили растут в размерах, и габаритные рамки классов перестали быть ориентирами. Кто-то сокращает длину, подтягивая задние колеса к передним, чтобы удачно припарковаться, или увеличивает размеры для лучшей аэродинамики.

Почти бумажный кузов

А несколько лет назад появилось сразу несколько моделей с тканевым кузовом натянутым на алюминиевый каркас. Ребра каркаса двигается, меняя внешность машины. Ряд футуристических концептов, представленных в прошлом году, был выполнен из инновационных материалов, которые весят всего девятнадцать граммов на квадратный метр, что в двести раз легче самой тонкой стали. Они тоньше копировальной бумаги, но прочные и не пропускает воду. Во время небольшой аварии повреждения на подобных материалах можно легко залатать.

Мягкие элементы кузова

Подобные элементы могут уменьшить ущерб во время аварии. Они уже появились на некоторых машинах в серийном производстве. Специальные накладки со сменными элементами полые внутри, они пружинят, защищая кузов от ударов. Аналогичные накладки из вспененного полипропилена у трицикла помогают ему держаться на воде.

Еще один вариант предлагает мягкие накладки, которые способны надуваться и работать как внешние подушки безопасности. Ненужный руль

Когда машина может передвигаться самостоятельно, то руль ей не нужен. Гуглмобили предлагают отказаться не только от руля, но и от педалей, а у машин Infiniti нет механической связи руля и колес.

Недавно мировой общественности был показан очередной фурутистический концепт, где в автономном режиме руль складывается и прячется в переднюю панель.

Гостиная и гаджет — два а одном

Показанный в начале 2015 года однообъемник от Mercedes-Benz способен превращатся в просторную гостиную. Пока автомобиль едет самостоятельно, водитель может развернуть свое кресло к пассажирам и заняться более приятными вещами. Автомобиль из принтера Трехмерная 3D-печать становится все более популярной. Из нее уже делают некоторые деталей для машин. Ведь такая технологии позволяют менять дизайн каждой отдельно взятой машины. Впервые эту технологию опробовали еще пять лет назад.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии