» » » Статистика ГИБДД: 40% ДТП происходит по причине плохих дорог, 70% федеральных трасс нуждаются в ремонте

Статистика ГИБДД: 40% ДТП происходит по причине плохих дорог, 70% федеральных трасс нуждаются в ремонте

Статистика ГИБДД: 40% ДТП происходит по причине плохих дорог, 70% федеральных трасс нуждаются в ремонте
423
0
Информация

Статистика ГИБДД: 40% ДТП происходит по причине плохих дорог, 70% федеральных трасс нуждаются в ремонтеЭксперты из Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ провели анализ статистики ГИБДД по видам и количеству дорожных аварий и пришли к ряду неутешительных выводов.

Сорок процентов от всех дорожных аварий, происходящих в нашей стране, становятся возможными из-за низкого качества дорожного покрытия. А семьдесят процентов федеральных дорог нуждаются в срочном ремонте. Ученые также заявили, что официальная статистика, предоставляемая профильными ведомствами, не отражает ту роль, которую играет качество дороги на число ДТП.

Это зачастую является оправданием для снижения затрат на строительство и ремонт дорог. Самое число ДТП происходит на трассах, которые на всем своем протяжении не соответствуют установленным нормам. В России таких дорог мало, всего пять процентов. Однако именно на них случается сорок процентов всех ДТП. Эксперты также считают неудовлетворительным и текущее число дорог. По их мнению, для оптимального функционирования экономики нужно полтора миллиона километров автомобильных трасс.

А в России сейчас, не считая частных и муниципальных, пятьсот сорок четыре тысячи километров.

Также в результатах исследования говорится, что свыше сорока тысяч населенных пунктов, где в общей сумме проживают пятнадцать миллионов человек, нет связи с общей дорожной сеткой. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходимо привлекать новые источники финансирования, подписывать концессионные соглашения и договора жизненного цикла.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: