» » » В России просели продажи китайских автомобилей

В России просели продажи китайских автомобилей

В России просели продажи китайских автомобилей
444
0
Информация

В России исчезли китайские внедорожники Great WallВ России исчезли китайские внедорожники Great WallПо итогам ушедшего года в нашей стране на пятьдесят процентов сократились продажи китайских автобрендов. «Автостат» приводит статистику, которая показывает, что россияне купили восемьдесят одну тысячу машин из Поднебесной. Лидером среди «китайцев» остается Lifan. За двенадцать месяцев прошлого года россияне купили пятнадцать тысяч автомобилей этой марки.

Вторую строчку занимает Geely и одиннадцать тысяч реализованных авто. Тройку замыкает с показателем в четыре тысячи проданных машин компания Chery. Продажи производителя упали на семьдесят процентов. За ним следует Great Wall, которому удалось продать всего три тысячи сто автомобилей.

Продажи этого автобренда сократились на семьдесят девять процентов. Рост наблюдался только у Brilliance, который продал на российском рынке на двадцать шесть процентов больше машин, чем годом ранее. В количественном эквиваленте — тысяча двести две машины. Самая популярная машина китайского производства - кроссовер Lifan X60. Ее купили восемь тысяч триста раз. Эксперты говорят, что устойчивые позиции в России только у Lifan и Geely. Остальные уже давно в «зоне риска» и в текущем году ситуация для них не изменится. Напомним, что ранее появилась новость о предоставлении таможенных льгот для китайских автопроизводителей на ввоз компонентов.

Ранее такие льготы предоставлялись только автопроизводителям, у которых собственное производство в России и договор о наращивании процента локализации. Среди китайских компаний таким партнером российского правительства стал авод Derways, который выкупил группу «Химэкс», у которой и был договор на беспошлинный ввоз автокомпонентов. «Химэкс» получила подобные льготы, так как дала обещание нарастить локализацию до тридцати процентов, а также собирать не менее двадцати пяти тысяч машин ежегодно.

Выпускать она должна была среднетоннажные грузовики и LCV. Позже проект заморозили, а компанию купили. Летом этого года договор с правительством истекает. В свою очередь, Derways после покупки «Химэкс», попросил Минэкономики внести в договор и бренды из Китая.

Вопрос рассматривается. Какие точно бренды могут получить послабления пока неизвестно. Ранее с китайцами договора о промсборке не заключались, так как Минпромторг выступал против. Однако после введения западных санкций вопрос решили пересмотреть.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: