В России местный рынок все больше занимают автомобили иностранных брендов, собранные на местных предприятиях. По оценке специалистов, по итогам последних лет, доля автомобилей отечественной сборки выросла с тридцати трех до шестидесяти процентов. В количественном эквиваленте это восемьсот восемьдесят проданных автомобилей в 2015 году. Для сравнения в 2010 году местная сборка была не так популярна.
Тогда доля иномарок, собранных на российской территории. Не превышала тридцати трех процентов. Однако за пройденные годы все больше автопроизводителей открывают свои заводы в РФ и продолжают наращивать производственные мощности. А вот с импортируемыми автомобилями ситуация выглядит с точностью да наоборот.
Если в 2010 году эти машины занимали тридцать пять процентов, то в 2015 году эта доля сократилась до двадцати двух процентов или трехсот тридцати тысяч проданных штук. Легковушки российских производителей занимают в целом девятнадцать процентов. Между тем, авторынок в России продолжает падать. В 2015 году он сжался на тридцать пять процентов. В первый месяц нового года сокращение наблюдалось на уровне минус тридцать процентов. Эксперты считают, что своего дна автомобильный рынок России еще не достиг.