» » » Нефтяные магнаты создают группу для атаки на электромобили

Нефтяные магнаты создают группу для атаки на электромобили

Нефтяные магнаты создают группу для атаки на электромобили
344
0
Информация

Нефтяные магнаты создают группу для атаки на электромобилиНефтяные магнаты создают группу для атаки на электромобилиКрупнейшие нефтяные корпорации мира уже почувствовали угрозу отрасли со стороны электромобилей, которые все больше и больше набирают популярность. Их производство и продажи растут с каждым годом и все больше автопроизводителей разрабатывают свои новые и более доступные модели.

В свою очередь, гиганты нефтедобывающей промышленности не сидят, сложа руки. Уже организована новая группа с годовым бюджетом в десять миллионов долларов, которая будет атаковать практику государственного субсидирования при покупке электромобилей. Также компания займется продвижением более традиционных видов топлива.

Руководителем новой группы станет Группу возглавляет Koch Industries вторая по размеру частная американская компания. Этот энергетический конгломерат ежегодно получает доход в сто пятнадцать миллиардов долларов. К группе присоединяться и корпоративные лоббисты. В прошлом месяце уже прошло первое совещание. К Koch Industries в ближайшее время присоединятся два промышленных гиганта из штата Техас: Valero Energy и Tesoro Corp..

Эксперты ожидают начало массированной атаки на производителей электромобилей уже весной этого года. В первую очередь, она будет реализовываться за счет появления в СМИ многочисленных публикаций о вреде электромобилей. Например, это могут быть данные о многочисленных авариях на дорогах с участием или по вине электромобилей, статьи о вреде литий-ионных аккумуляторов для окружающей среды, информация о вреде всей отрасли для американской экономики.

Кроме того, эксперты ожидают публикаций о преимуществах бензина перед электричеством. Конечно, пока отрасль электромобилей слишком маленькая чтобы нанести реальный вред нефтяной отрасли, однако нефтяников настораживает поддержка государства, которая оказывается при покупке машины на литий-ионных аккумуляторах.

Кроме федеральных субсидий, власти многих американских штатов также поддерживают рядовых жителей в приобретении автомобилей на альтернативных видах топлива. Если подобная ситуация будет продолжаться, то в ближайшие двадцать лет этот вид транспорта займет большую долю на рынке.

В настоящее время на рынке в США реализовано четыреста тысяч электромобилей, это один процент. И хотя на фоне дешевой нефти бензин стремительно дешевеет и стимулирует продажи традиционных ТС, ситуация может быстро поменяться. Вот и президент США выступил с предложением по введению очередного сбора на топливо: «налог $10 на баррель нефти».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: