» » » Почему иностранцы едут в Россию за поддержанными автомобилями

Почему иностранцы едут в Россию за поддержанными автомобилями

Почему иностранцы едут в Россию за поддержанными автомобилями
1 245
0
Информация

Почему иностранцы едут в Россию за поддержанными автомобилямиПо итогам прошлого года продажи на вторичным автомобильном рынке сократились на почти двадцать процентов. В численном эквиваленте — это почти пять миллионов штук. В то же время эксперты говорят, что еще больше рынок не упал из-за интереса иностранцев к автомобильным продажам в России.

Согласно статистическим данным крупного автомобильного портала в рунете, пользователи из других стран начали в два раза чаще просматривать сайты объявлений в поиске поддержанных автомобилей. Выросло и количество объявлений, который дублируются на тематических порталах Казахстана и Белоруссии.

Между тем, продавцы поддержанных авто говорят о том, что за машинами в РФ едут не только белорусы и казахи, но и арабы, европейцы и китайцы.

Почему именно Россия

Из-за низкого курса рубля в пересчете на доллары подержанные машины в нашей стране в настоящее время почти самые дешевые в мире. Разница в цене может дойти до пятидесяти процентов, в зависимости от модели и года ее выпуска. В 2014 году самое большое число иностранных покупателей приезжало из Казахстана, особенно это было видно в декабре, когда разница в цене была очевидна. В 2015 году тенденция продолжалась, однако пошла на спад осенью.

В Белоруссии ситуация обстоит по-другому. Пик покупательской способности белорусов в России также пришелся на конец 2014 года. Однако из-за этого в РБ возник дефицит валюты, и властям пришлось временно ввести ограничения на покупку долларов и евро.

В правительстве говорили о трехсот двадцати миллионах долларов, которые жители РБ вывезли в Россию.

А из-за роста размера утилизационного сбора, который был увеличен в Белоруссии в восемь раз, ожидать роста покупательской способности со стороны белорусов в России, не приходится. В результате действия местных властей, физическое лицо должно будет платить пошлину за машину, возрастом до трех лет, в размере семнадцати с половиной тысяч российских рублей.

А если машина старше трех лет, размер пошлины составляет двадцать шесть тысяч российских рублей. Однако автодилеры вторичного рынка не теряют клиентов. Теперь за машинами в Россию едут не только жители стран СНГ. Все чаще покупают поддержанные автомобили жители ОАЭ, ЕС и Азии.

И если казахи и белорусы покупали в первую очередь машины для себя, и лишь немногие из них на продажу, то европейцы и азиаты покупают только для последующей перепродажи.

Что покупают в России

Больше всего арабы и европейцы покупают машины премиум класса: BMW X5, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Kia Sportage и Volvo XC90. Пользуются спросом и редкие винтажные модели. Для сравнения, дизельный Porsche Cayenne 2013 года в России стоит пятьдесят одну тысячу долларов, а уже в Белоруссии, Германии и ОАЭ такая же машина будет стоить шестьдесят две тысячи долларов.

В сегменте массовых автомобилей разница в разы ниже, но также есть.

Затраты иностранных покупателей

Как уже говорилось выше, казахи и белорусы в основном приобретают поддержанные автомобили в России для себя, так как правильно оформить машину на перепродажу им мешают законодательные проволочки. Например, в Белоруссии перед постановкой на учет местная ГИБДД отправляет запрос в Россию, ответ на который идет несколько месяцев.

А без него никаких действий с автомобилем проводить нельзя. При этом казахи и белорусы не платят таможенные пошлины, а только утилизационный сбор. А вот в Германии и Эмиратах за растаможку российской машины необходимо заплатить процент от его стоимости, а также НДС.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии