"Автостат" предлагает статистику автопродаж в России по итогам первого весеннего месяца.
В целом показатели выглядят неутешительно. Премиальные автомобили просели на тридцать процентов в сравнении с мартом 2015 года. А в сегменте Luxury вообще было реализовано всего сто двадцать два автомобиля. Эксперты называют несколько причин для такого падения.
Во-первых, сокращение спроса на люксовые авто в марте напрямую связано с высокой базой прошлогоднего марта, когда россияне купили сто семьдесят есть автомобилей из этого сегмента.
Во-вторых, результаты продаж за первый квартал 2016 года показали, что машины премиум-класса покупают в этом году чаще. В этот период было продано триста четыре автомобиля. А это на двадцать пять процентов выше результатов первого квартала прошлого года. Примечательно, что три четверти от общего объема приходится на одну конкретную модель — Mercedes-Maybach S-класса. В марте эту машину купили девяносто один раз.
Вторая строчка по популярности в Bentley. Он занимает одиннадцать процентов рынка. В марте россияне приобрели четырнадцать машин этого бренда.
Тройку лидеров замыкает Rolls-Royce с долей в семь процентов и девятью проданными машинами. В десятку попали также Maserati (четыре штуки), и по две машины от Ferrari и Lamborghini.