» » » Бензин-гейт и электро-гейт: как занижают расход топлива Mitsubishi и Tesla

Бензин-гейт и электро-гейт: как занижают расход топлива Mitsubishi и Tesla

Бензин-гейт и электро-гейт: как занижают расход топлива Mitsubishi и Tesla
1 100
0
Информация

Mitsubishi отзывает Lancer Evolution из-за возможного возгоранияMitsubishi отзывает Lancer Evolution из-за возможного возгоранияОчередной скандал вокруг заниженных данных относительно топливного расхода разгорелся в Японии вокруг компании Mitsubishi. По сути, этот скандал схож с махинациями VW, о которых все узнали в сентябре прошлого года.

Эксперты говорят, что автомобильные компании вынуждены идти на обман, чтобы соответствовать не всегда адекватные экологические запреты. Японскую компанию обвинили в том, что она указала гораздо меньший расход топлива, чем ее автомобили в реальности тратят. Интересно, что первой несостыковку обнаружили не владельцы машин, а конкурент производителя - Nissan.

Пользовательские иски по поводу несоответствия расхода топлива чаще всего подаются в США, в других странах на такое несовпадение чаще закрывают глаза.

Однако эксперты напоминают, что эксплуатация автомобиля в реальных условиях сильно отличается от тестов, отсюда и разница в цифрах.

Аналитики говорят о том, что все идет к снижению срока службы автомобилей. Они напоминают, что еще десять лет назад считался нормальным пробег обычного автомобиля в пятьсот тысяч километров без особых затрат. Покупателя завлекают инновациями. Правда и тут автопром двигается очень медленно.

По-настоящему улучшилась пока только безопасность. В остальных направлениях работает маркетинг. Ярким примером тут можно назвать гибридные автомобили, недостатки которых перекрывают широко разрекламированные преимущества. Электромобили изменили только внешний вид, а вот недостатки у них остались.

Не оправдывает себя и усложнение двигателей. Только в проектах по-настоящему емкие аккумуляторы для тех же электрокаров.

В то же время в мире наблюдается тенденция автомобильных скандалов только с отстающими автопроизводителями. Например, та же компания Mitsubishi недавно полностью свернула свое присутствие на рынке легковушек, занявшись только кроссоверами и внедорожниками.

Между тем, и Volkswagen в США никогда не занимал ведущих ролей.

В нашей же стране власти предпочитают собирать деньги не с автопроизводителей, а с автовладельцев, вводя платные парковки и дороги, увеличивая штрафы. Однако в скором времени можно ожидать развитие тенденции многомиллионных штрафов с автопроизводителей по примеру западных стран и в России.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии