» » » А как у них? Города, где работает платный въезд

А как у них? Города, где работает платный въезд

А как у них? Города, где работает платный въезд
390
0
Информация

На неделе активно обсуждался законопроект, предложенный правительством РФ, дающий полномочия региональным властям закрывать проезд в город или вводить платный въезд. Между тем, в ряде иностранных мегаполисов такой режим уже давно работает. Самый жесткий набор ограничений действует в Сингапуре, начиная аж с 1990 года:

  • получить право на приобретение ТС, можно только, купив его на аукционе;
  • ввозная пошлина составляет сорок один процентов от стоимость машины;
  • поставить автомобиль на учет стоит сто сорок процентов от стоимости ТС;
  • также в стране действует прогрессивная шкала дорожных налогов.

На острове ведена электронная система оплаты проезда по скоростным магистралям в период часа пик. Все местные автомобили в обязательном порядке должны быть оснащены смарт-картами, которые считываются специальными устройствами. После введения такого рода ограничений число ТС упало до двухсот штук на тысячу жителей.

Платный въезд в центральный район британской столицы был введен в 2003 году. Работает он в зоне исторического центра ежедневно с 7:00 до 18:00. От оплаты освобождены только автобусы и микроавтобусы с лицензиями, мотоциклы, автомобили аварийных служб, такси, а и ТС на альтернативных видах топлива. Лондонцы, проживающие в зоне, платят десять процентов от тарифа. Все передвижения в этой зоне контролируются при помощи двухсот камер, которые сканируют номера. Число машин в этом районе после введения платного въезда сократилось на пятнадцать процентов.

Платить за въезд в центр Стокгольма приходится, начиная с 2007 года. Плату списывают по номеру ТС автоматически при помощи камер наружного наблюдения.  

Платный проезд в центр Милан появился в 2012 г. а еще раньше платить за право проехать в центральную часть города стали владельцы автомобилей с двигателями Евро-3 и ниже. Сейчас грузовикам въезд в этот район вообще запрещен. Оплачивать въезд можно через смс или по талону предварительной оплаты. 

В Риме ограничения доступа действуют с 1994 года. Местные жители ездят бесплатно. Власти говорят, что с момента введения ограничения, число автомобилей упало на двадцать процентов.

В австралийском Мельбурне ограничения на проезд действуют с 1999 года. Водители могут разово оплачивать поездки или приобрести абонемент. В результате, центр города сильно разгрузили, но введение системы сопровождалось большим количеством технических проблем.

Плату за въезд в Нью-Йорк собирают со стороны моста Джорджа Вашингтона, который соединяет город с Нью-Джерси.

Нью-Йорк первый ввел платные парковки, платные трассы и тоннели. 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: