» » » В США правительство разработало список требований к ТС с автопилотом

В США правительство разработало список требований к ТС с автопилотом

В США правительство разработало список требований к ТС с автопилотом
1 202
0
Информация

Дептранс США разработал список требований к производителям автомобилей с автопилотами. В документе пятнадцать пунктов, которые описывают требования к уровню безопасности. Теперь самим автопроизводителям необходимо доказать, что их продукция соответствует стандартам. Только в этом случае они смогут получить разрешение на вывод автономных ТС на общие дороги.

Обмен данными. Вся информация с бортовых компьютеров должна храниться у производителя. Также компании должны делиться этими данными с властями по запросу.

Конфиденциальность. В то же время автопроизводители имеют право собирать только общие данные, а не личные. То есть поведение водителя или его биометрия не должны собираться бортовым компьютером и передаваться автопроизводителю.

Система безопасности. Транспортные средства с автопилотом должны уметь адекватно реагировать в случае отказа ПО, на момент ДТП и других непредвиденных ситуациях.

Цифровая безопасность. Бортовое компьютер должен быть защищен от атак хакеров.

Человеко-машинный интерфейс. Бортовой компьютер должен безопасно переключаться с режима автопилота на человеческое управление и обратно. Кроме того, система автопилота должна уметь распознавать пешеходов и других участников движения. А для людей с ограниченными возможностями автопроизводители должны разработать полностью автономные способы управления ТС.

Безопасность при авариях. ТС с автопилотом должны соответствовать нормам безопасности, принятым в США. А повреждения, которые получили автомобиль с системой автопилота и люди в нем при ДТП не должны отличаться от тех, что получается обычное ТС и его пассажиры во время дорожных происшествий.

Пользовательское обучение. Автопроизводители должны проводить обучение для дилеров по системе автопилота, чтобы те могли доносить до конечного покупателя всю необходимую информацию.

Сертификация. Автопроизводители должны оповещать власти о любых обновлениях системы автопилота.

Поставарийное использование. Автопроизводители ТС с автопилотом должны доказать властям, что их автомобили безопасны в эксплуатации и после попадания в ДТП.

Законы и правила. ТС с системой автопилота обязаны следовать всем соответствующим законам федерального и регионального значения, а также ПДД.

Этические затруднения. ТС с автопилотом должны уметь решить этические вопросы, например. В ситуациях, когда надо выбрать, кого подвергнуть опасности: своих пассажиров или другой автомобиль. Робот должен понимать, в какой критической ситуации позволяется нарушить ПДД.

Эксплуатационные возможности. Автопроизводители должны предоставить список условий, при которых режим автопилота будет работать. Например, в ночное время, в долгих путешествиях.

Распознавание и реакция. Автопроизводитель должен доказать властям, что его автопилот адекватно распознает окружающие его предметы.

Автоматическая страховка. Автомобиль с автопилотом должен уметь самостоятельно перейти в безопасный режим, в случае технической неисправности. Также бортовой компьютер должен учитывать те случае, если водитель уснул за рулем или находится в состоянии опьянения.

Подтверждение безопасности. У автопроизводителей должна быть специальная технология для проведения испытаний автопилота в различных режимах: моделирование, заезды на искусственном полигоне и дорожные испытания.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии