» » » Как Улюкаев помогал автопрому

Как Улюкаев помогал автопрому

Как Улюкаев помогал автопрому
1 087
0
Информация

Вчера, 15 ноября, главной новостью в нашей стране стало задержание министра экономики и развития по подозрению во взяточничестве. Алексей Улюкаев находится на этом посту чуть больше трех лет. За это время его ведомство ни раз играло большую роль в жизни автопрома. Сам министр ни раз делала громкие заявления относительно развития автопромышленности в России. Чем же запомнился Улюкаев автомобилистам?

Критика ОСАГО

Улюкаев был назначен на пост министра экономразвития летом 2013 года. Тогда он сразу же заявил, что нынешний рынок страхования имеет большой перекос в сторону ОСАГО. Он обратил внимание на тот факт, что в стране распространяется обязательное страхование, а вот добровольное «плетется в хвосте». В частности, такая ситуация сложилась из-за большого уровня государственного вмешательства.

Одобрение ЦКАД

Осенью того же года министр дал положительный отзыв на проект ЦКАД. По мнению Улюкаева, специалисты хорошо просчитали проект, и при правильной реализации он даст отдачу. Напомним, по задумке разработчиков, ЦКАД должен решить логистическую проблему и создать новые зоны для развития.

Улюкаев против запрета на автомобильный импорт

Осенью 2014 г. Улюкаев один из первых выступил против введения новых контрсанкций в ответ на западные. Напомним, тогда предлагалось запретить импорт иностранных автомобилей в страну. "Наша задача – не им навредить, а себе помочь" — заявил тогда глава Минэкономразвития.

Планы по открытию производства российских автомобилей в Иране

В конце 2014 года Улюкает заявил о планах по развитию автомобильного производства в Иране. Тогда говорилось о поддержке государством отечественных автопроизводителей, которые собираются наладить сборку своей продукции сразу после снятия экономических санкций с Ирана. Речь тогда шла о российских грузовиках, автобусах, комбайнах, бульдозерах, тракторах и железнодорожных вагонах. Правда, спустя уже два года проект так и не было реализован.

Критика «Платона» 

Когда год назад был запущен «Платон», Улюкаев один из немногих, кто критиковал систему, заявив, что ей необходима серьезная донастройка.

Критика крымских дорог

Улюкаев посетил полуостров в текущем году, после чего раскритиковал и дороги и автопарк. Тогда же он дал обещание внести дорожный вопрос на рассмотрение в целевую программу по развитию республики.

Предложения немцам открывать производства в России 

В мае текущего года Минэкономразвития заявило, что экспорт транспортных средств, собранных в России, сейчас приоритетное направление в текущей стратегии развития автопрома. Об этом Улюкаев рассказал и немецким предпринимателям, призвав их открывать свои производства на территории России.

Поддержка экспорта

Летом этого года Улюкаев настаивал на том, что экспорт российских автомобилей — приоритетное направление в развитии автопрома в условиях сниженного покупательского спроса. Для этого, по мнению министра, нужно средства, выделенные на поддержку отрасли, направить на меры по стимулированию экспорта автомобилей. В первую очередь планировалось, а не их производства.

Господдержка "АвтоВАЗу" в Казахстане 

Осенью этого года Улюкаев обещал поддержать совместный проект «АвтоВАЗа» и «Бипэк Авто – Азия Авто» из Казахстана. Производители собираются открыть сборку Lada в соседней стране.

Кроме того, министр Минэкономразвития выступил за более плавное повышение тарифов в «Платоне», дал прогноз о скорой стабилизации авторынка, планировал свернуть текущие программы господдержки. Вчера, 15 ноября, Улукаева отправили в отставку. Своей вины обвиняемый не признает.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии