» » » Местные чиновники оставили регионы без дорог

Местные чиновники оставили регионы без дорог

Местные чиновники оставили регионы без дорог
934
0
Информация

К концу года Счетная палата подвела предварительный итог по освоению бюджетных денег, выделяемых федеральным центром на дорожные ремонт регионам. Выяснилось, что в огромном числе регионов, которые регулярно заявляют, что у них нет денег на дороги, не успевают потратить выделенное. На это есть как объективные, так и субъективные факторы. Напомним, в этом году региональные дорожные фонды выделили на дороги ушло семьсот миллиардов рублей, еще сто сорок миллиардов рублей ушли в субъекты федерации из главной казны. Среди аутсайдеров по освоению денег, «Росавтодор» называет семнадцать регионов, которые не успевают освоит полученные деньги.

В этом году, как ранее сообщалось, общий объем региональных дорожных фондов превышает 700 млрд рублей, при этом из федерального бюджета субъектам на дорожную деятельность в общей сложности выделено порядка 140 млрд рублей. Однако, по состоянию на декабрь, ряд регионов не освоил полученные из госказны средства. Среди них: Бурятия, Камчатка, Карелия, Пермь, Удмуртия, Томск, Самара, Брянск, Пенза, Воронеж, Нижний Новгород, Москва, Ростов, Тверь, Волгоград, Тула и Калининград. В ряде регионов не успевают освоить деньги, так как до сих пор не заключили контракты с подрядчиками, так как местные чиновники не провели своевременно конкурсы на проекты.

В результате контракты подписываются поздно. Кроме того, многие регионы вносят изменения в региональные законы о бюджетах, при получении траншей из Москвы. Этого делать не надо, о чем неоднократно рассказывалось чиновникам на местах. Так как это только задерживает весь процесс. Однако многие регионы продолжают этим заниматься. Несвоевременное объявление конкурсов на дорожные работы также зачастую происходит из-за длительных процессов согласования работ. Чаще всего это связано с выкупом земель под различные дорожные объекты.

Местные чиновники не торопятся решать эти вопросы, а, следовательно, весь процесс затягивается. Также была названа и еще одна причина неосвоения федеральный дотаций. Приемка основной массы дорожных работ происходит традиционно в ноябре-декабре года. Только по факту приема и выполняется расчет с подрядчиком.

К чему все это приводит? В первую очередь, к тому, что дороги так и не отремонтированы, а мосты не построены.

Федеральные власти уже обратились к губернаторам с просьбой привлечь административной ответственности нерасторопных дорожников. Кроме того, согласно законодательству, на освоение выделенных денег имеется определенный срок, по его истечению регионы обязаны отправить неосовенные деньги обратно. Достраивать дороги они будут уже за свой счет.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии