» » » Tesla «ставит палки» в колёса немецким автопроизводителям

Tesla «ставит палки» в колёса немецким автопроизводителям

Tesla «ставит палки» в колёса немецким автопроизводителям
1 359
0
Информация

Весной прошлого года прошла презентация прорывного для Tesla электрокара – самой дешевой в линейке компании модели Model 3. Стоимость новинки в США не превысит тридцати пяти тысяч долларов, что в два раза дешевле нынешних самых доступных моделей производителя. Автомобильный рынок буквально встал «на уши» после презентации дешевого электромобиля. Передвигается пятиместный бюджетный седан от Tesla также быстро, как и немецкие «четырехдверки» от BMW 3 series и Mercedes. Цена у трех моделей также примерно одинаковая.

Только американская машина ездит на электротяге. Это привлекло дополнительный интерес к модели. Уже после презентации производитель собрал четыреста тысяч предзаказов с предоплатой в тысячу долларов с каждого. Немцы опасаются, что в сегменте недорогих электромобилей на американском рынке проиграют Илону Маску, который настроен более чем решительно. В планах производителя поставлять по тысячи автомобилей в неделю.

Отгрузка первых моделей запланирована на начало июля. К августу компания собирается в два раза ускорить сборку, и уже в начале осени поставлять по четыре тысяч авто еженедельно.

Далее это количество должно вырасти до пяти тысяч автомобилей в неделю. К концу следующего года компания планирует увеличить это число до десяти тысяч штук в неделю.

А пока Tesla собирается за неделю две тысячи экземпляров Model S и Model X. Если планы будут успешно реализованы, то к концу 2018 года компания должна собраться свыше четырехсот тысяч экземпляров Model 3. Между тем, по итогам 2016 года по всему миру не было продано такое количество электромобилей ни одним из автопроизводителей, которые их выпускают.

Те же BMW и Mercedes-Benz на американском рынке реализовали по итогам прошлого года 313 000 и 374 000 экземпляров соответственно. Аналитики Wall Street снастроеные скептически в отношении успешной реализации планов Илона Маска. Однако у автопроизводителя есть еще козыри в рукаве. Он известен еще и тем, что абсолютно не тратиться на рекламу. На телевиденье и в печали за все время существования компании не появилось ни одного рекламного баннера или ролика. Между тем, Tesla готовит в 2018 году еще одну модель – внедорожник Model Y. Он также будет стоить не выше тридцати пяти тысяч долларов и ожидается, что модель станет бестселлером. Ранее Tesla Model S доработали таким образом, что электромобиль стал передвигаться также быстро, как и Ferrari LaFerrari. Между тем, BMW разрабатывает линейку «зеленых» авто.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии