» » » Financial Times: «ископаемое топливо проиграло, но мир еще не понял этого»

Financial Times: «ископаемое топливо проиграло, но мир еще не понял этого»

Financial Times: «ископаемое топливо проиграло, но мир еще не понял этого»
1 533
0
Информация

Financial Times накануне опубликовал статью о том, что процесс перехода от углевородоров к возобновляемым источникам энергии находится на той стали, когда его уже не остановить.

Автор статьи указывает на то, что ископаемое топливо уже проиграло, но мир пока этого не понял. Текст начинается с истории о появлении на рынке улучшенного турбокомпрессора для автомобилей с ДВС. Однако автопроизводители решили не вкладываться в это изобретение. Вместо этого они начали заниматься разработкой электрокаров.

И если еще десять лет назад электромобиль было очень трудно достать, то сейчас продажи растут с каждым годом. Продажи растут за счет снижения стоимости электрокаров за счет падения цен на производство аккумуляторов. Аккумуляторы не только становятся дешевыми в производстве, но они постоянно повышают собственную производительность.

С 2014 года цена на батареи упала в два раза. К 2021 году ожидается, что батареи подешевеют еще на треть. Дешевеют аккумуляторы, так как растут производственные мощности. Помимо Gigafactory Илона Маска по всему миру строятся или планируются к постройке еще тринадцать подобных производств. Девять из них – китайские.

В начале 2017 года ведущие мировые инвестиционные фонды и страховые компании направили открытое письмо к странам Большой 20. В их число входит и Россия. В своем обращении они говорят о том, что к 2020 году планирует прекратить вкладывать инвестиции в ископаемые источники энергии. Примечательно, эта мера только способствует выполнение пунктов Парижского климатического соглашения 2015 года. Напомним, одним из основных решений этого документа стал запрет к 2050 году автомобилей на ДВС.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии