» » » СМИ: Подземный тоннель Илона Маска только увеличит количество пробок

СМИ: Подземный тоннель Илона Маска только увеличит количество пробок

СМИ: Подземный тоннель Илона Маска только увеличит количество пробок
281
0
Информация

Американское издание Curbed опубликовало мнение эксперты о последствиях запуска в эксплуатацию новой идеи Илона Маска. Речь идет о подземном тоннеле для автомобилей.

В апреле Маск в интервью рассказал о проекте подземного тоннеля, по которому на специальных платформах будут передвигаться автомобили, а люди – в специальных капсулах. Ожидается, что такое новшество существенно разгрузит дороги и сократи количество пробок.

Новая компания Маска - Boring Company – уже начала капать первый тоннель от его офиса до аэропорта в Лос-Анджелесе. Попадать в тоннель автомобили смогут с помощью специальных платформ, которые будут располагаться на улицах городов. Под землей автомобили будут на них же передвигаться со скоростью 210 километров в час.

Напомним, что все свои предыдущие идеи Маск успешно воплотил: массовый электрокар, дешевая солнечная энергия и многоразовая ракета для доставки грузов в космос. Эксперты отмечают несколько недостатков нового проекта Илона Маска. Во-первых, в районах рядом с платформами, которые опускают автомобили в подземный тоннель, будут возникать пробки. Также считается, что с появлением такого тоннеля число автомобилей только вырастет и их будут эксплуатировать с меньшей эффективностью.

Специалисты приводят в качестве доказательства Парадокса Джевонса, который был описан еще в 1865 году. Уильям Джевон тогда певый подсчитал, что когда появился паровой двигатель, экономивший себестоимость угля, потребление топлива только выросло. Если переводить это на автомобильную промышленность, эксперты ожидают аналогичного развития событий. Это видно на примере случаев, когда расширение трасс увеличивает количество автомобилей, которые по ней ездят.

Между тем, сейчас Маск из дома до офиса добирается по одному из самых загруженных в США шоссе. Стало оно таковым после того, как его расширили.

В то же время уточняется, что сама идея платформ, которые перемещают автомобили и людей, затрачивает гораздо больше ресурсов, чем обычное метро. Эксперты отмечают, что, скорее всего, идея Маска не будет реализована.

Дело в том, что она отвлекает внимание от более реальных вариантов решения текущих проблем загруженности городов. Специалисты говорят, что для разгрузки дорог необходимо пускать больше общественного легкодоступного транспорта. Тогда перемещение станет быстрым и удобным, а количество автомобилей сократиться. В случае если строить «город для машин», их число только вырастет. Это повлечет за собой не только рост пробок, но и необходимость в увеличении количества парковочных мест.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: