» » » 9 автомобильных мифов, в которые люди продолжают верить

9 автомобильных мифов, в которые люди продолжают верить

9 автомобильных мифов, в которые люди продолжают верить
267
0
Информация

Несмотря на обилие информации, люди до сих пор верят во множество мифов, теорий и версий, основанных на устаревших исследованиях и данных. Автомобильная отрасль не является исключением. Например, многие до сих пор считают, что ТС ручной работы лучше машин, выпущенных роботами. Кроме того, в Сети в последнее время большой популярностью пользуются различные видеоролики, в которые зачастую непрофессионалы делятся непроверенными данными. Ниже мы предлагаем 9 классических автомобильных мифов, которые в часто выдают за правду.

1. Алюминий не такой безопасный, как сталь

До сих пор существует миф, что алюминий менее безопасный, чем сталь, и его использование в автопроме приводит к снижению безопасности машин. Эту теорию поддерживают автомобильные компании, которые до сих пор используют тяжелую сталь в своем производстве.

Между тем, все современные краш-тесты, проводимые независимыми организациями, показывают, что алюминиевые кузова не уступают стальным. Но на самом деле есть много доказательств, говорящих и подтверждающих иную версию. Например, многие современные краш-тесты, которые проводят независимые организации показали, что автомобили, имеющие алюминиевые кузова по уровню безопасности ничем не уступают стальным машинам.

2. Автомобили из Южной Кореи - плохие

Миф о том, что азиатские автомобили плохие, до сих пор бытует в современном мире, несмотря на то, что азиаты уже давно доказали высокое качество своей продукции. Дело в том, что корейцы вкладывают в свое производство не меньше, чем немцы или американцы. Они также проходят краш-тесты по мировым стандартам и хорошо себя показывают на заездах по Нюрнбергской трассе.

3. Гибридные автомобили - медленные

Когда на рынок впервые вывели гибридные авто, то множество обычных моделей были мощнее и быстрее. Это было связано с большим весом гибридов из-за объемных батарей. Однако с тех пор, технологии не стояли на месте и некоторые гибриды, например RAV4 и Lexus 450h, давно превосходят по мощности бензиновые аналоги. Это произошло, в том числе и благодаря более легким аккумуляторам.

4. У внедорожников больше риска опрокинуться

Ранее бытовало мнение, что все внедорожники более безопасны, чем легковушки из-за повышенного риска опрокидывания. Однако благодаря системе контроля тяги, электронной полно приводным системе уровень безопасности внедорожников повысился до легковых авто. К сожалению, сейчас на рынке до сих пор достаточно моделей, которые склонны к опрокидыванию. Но современная тенденция на безопасности снижает число таких моделей с каждым годом.

5. Американские автомобили выпускают в США

Возможно, новому президенту США и удастся переделать экономику страны и вернуть большинство производств из Азии. При этом, большая часть комплектующих все равно выпускается не на территории США. Но пока ситуация обстоит следующим образом: основное число американских автобрендов перенесли свои производства в другие страны, где это дешевле. Исключения составляет Американская тройка, которая выпускает большинство свои машин на родине. Также в США открыли первые производства стартапы, выпускающие электрокары. В свою очередь, Трамп планирует «возродить» автомобильную промышленность с центром в Детройте, как это было еще 40 лет назад.

6. Премиальное топливо добавляет мощности

Рекламы нефтяных компаний обещают вам увеличение мощности автомобиля благодаря фирменному более дорогому топливу. Однако, маркетологи не упоминают о том, что существуют законы физики, и что даже самое премиальное топливо не сделает из вашей Lada Priora спорткар.

7. Полноприводные 4х4 автомобили не застревают

Автопроизводители, рекламируя свои внедорожники, заявляют, что они могут покорить природу, и пройти по любому бездорожью. Однако на деле оказывается, что это неправда. Дело в том, что плохая резина сделает даже самый крутой внедорожник бесполезным. Большую роль играет и умение ездить по бездорожью.

8. Роскошные автомобили не доступны массовому покупателю

Распространенный миф говорит о том, что автомобили премиум брендов не доступны для обычного потребителя. Однако, если внимательно изучить рынок, то можно заметить, что многие автопроизводители предлагают большой выбор качественных премиальных марок в пределах 3 миллионов рублей.

9. Моторное масло необходимо менять каждые 4000-5000 км

Долгое время автопроизводители заявляли о необходимости менять масло через каждый 5 тысяч км. Однако в последнее время, эта цифра выросла до 10 тысяч км. Многие решили, что компании делают это специально, чтобы большое число машин быстрее выходило из строя и потребители чаще покупали новые авто. Но на самом деле причина в другом. Технологии не стоят на месте, компоненты и способы производства совершенствуются. Основная масса современных авто могут проехать на одном месте около 15 тысяч км.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: