» » » Каким будет будущий Московский автосалон 2018

Каким будет будущий Московский автосалон 2018

Каким будет будущий Московский автосалон 2018
375
0
Информация

Новый директор Московского автосалона ММАС Петр Тутарашвили рассказал планах на следующий год. Напомним, ММАС 2016 года был более чем провальным. Его проигнорировали большее число крупнейших производителей, представленных в России. Дело в том, что все автомобильные компании принимают решение участвовать в автосалонах в зависимости от ряда факторов. Например, они отслеживают присутствие прямых конкурентов, учитывают свои объемы продаж, стабильность госвалюты и общую ситуацию в экономике. Последние три фактора в прошлом году в нашей страны были на нуле. Автовыставка в Москве в 2016 году отзеркалила ситуацию на авторынке.

В этом году наметилась положительная динамика. Продажи новых авто растут несколько месяцев подряд. Между тем, не только в России автобренды отказываются от участия в автосалонах. Многие из них посещают единицы зарубежных мероприятий. Например, на прошедшей в начале месяца автовыставке во Франкфурте не было большого числа мировых автопроизводителей. Однако тут стоит учитывать особенности каждого автомобильного салона. В Германии большое влияние имеют национальные интересы и местных автопроизводителей.

В то же время сейчас все ищут новые технологии продаж и считают, что классическая подача экспонатов на автовыставках – морально устарела. Тут впереди планеты салон в Детройте, проходящий ежегодно в начале января. Там показываются технологии в первую очередь, и уже потом то, где эти технологии используются. Многие автобренды приезжают туда, показать свои автомобили, напичканные новейшими системами.

В России же более традиционный подход к автомобилям и потому выставка проходит в классическом формате. На будущем автосалоне в Москве организаторы предложат больше интерактива для обычных посетителей. Обещают площадки для тест-драйвов, виртуальные тренажеры, имитаторы гоночных трасс, интерактивные стенды, площадка для тестов электромобилей.

Что касается участников ММАС 2018, то организаторы ведут переговоры со всеми автобрендами, представленными в России. Отмечается, что точно не покажут свои новинки бренды, ушедшие с российского рынка, а также те, чьи продажи сократились до единичных. Привлекательным условием для участия автопроизводителей станет и сокращение стоимости участия в автосалоне.

В прошлом году, напомним, скандал разразился вокруг цены на участие. СМИ говорили, что в ММАС 2016 участвовать дороже, чем в автовыставке во Франкфурте. Однако в 2018 году стоимость участие будет снижена, также автопроизводителям предложат дополнительные бонусы.

Билеты на автосалон можно будет купить, в том числе и онлайн. ММАС 2018 пройдет в период с 31 августа по 9 сентября. 29 августа будет отдельный день для СМИ, 30 августа — день бизнес. Добраться до него можно будет на метро, а вход в павильон есть со станции. Место проведение «Крокус-Экспо».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: