» » » Главные мифы об электромобилях

Главные мифы об электромобилях

Главные мифы об электромобилях
239
0
Информация

С ростом популярности электрокаров число мифов о них продолжается множиться. Слухи касаются производства, эксплуатации, уровня загрязнения. Западное издание gas2 собрало несколько самых распространенных мифов и попробовало их развенчать.

Производство электромобиля больше загрязняет экологию, что производство автомобиля с ДВС

К сожалению, это правда. Последние исследования показали, что для выпуска электрокара нужно больше электричества, чем для машины с ДВС, Связано это с производством батарей. Например, Mercedes производит модель B как и с ДВC, так и с электродвигателем. На модель с ДВС уходит 18 процентов общих загрязнений от машины, со электрической версией - 45%. В то же время, эксперты уточняют, что электрокар «грязнее» только пока дилер его не продаст. В эксплуатации машина с ДВС быстро догоняет. Кроме того, на показатель чистоты электрокаров влияет и тот факт, откуда берется энергия для заправок. Если они питаются от электростанции на ископаемом топливе, то эксплуатация электромобиля только на 25% чище. Если заправки питают ГЭС или других станции на возобновляемой энергии, то уровень экологичность достигает 64%.

Батареи в электромобилях — бомба замедленного действия

А вот это утверждение – полностью миф. Большинство литий-ионных батарей перерабатываемые. Вероятность того, что после окончания срока эксплуатации электромобиля – батареи будут закапывать в землю – ничтожно мала. В сравнении со сжиганием ископаемого топлива вред от переработки батарей каждый год стремиться к нулю.

Растущий рынок электрокаров перегружает электросети

Это утверждение также неверно. Электрокары могут заряжаться при мощности 3,2 кВт от обычной домашней розетки. Они более удобные потребители электричества, чем фены и электрические плиты. В Норвегии посчитали, что их автопарк электрокаров вырастет до 1,5 млн экземпляров к 2030 году. Это даст нагрузку на электросети всего в 3%.

У батареи срок службы короткий, а замена - дорогая

Это утверждение абсолютно неверное. Nissan ранее привел данные, согласно которых, основная масса электромобилей компании используется службами такси. После 200 тыс. км емкость батареи сократилась только на четверть. А в Tesla заявили, что после 320 тыс. км емкость сократиться только на 10%. Оказывается, что батареи не меньше, чем ДВС. Что касается замены, то менять всю батарею нет необходимости. Достаточно поменять только отдельные ячейки.

Электромобили переносят загрязнения из одного места в другое

К сожалению, это является частичной правдой. Сами электрокары не загрязняют атмосферу, но грязным является выработка электричества для них – в результате сжигания угля. Между тем, и само производство электроэнергии с каждым годом становится более «зеленым», отказываясь от сжигания угля.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: