» » » Эксперты: автоконцерны шпионят за водителями и продают данные третьим лицам

Эксперты: автоконцерны шпионят за водителями и продают данные третьим лицам

Эксперты: автоконцерны шпионят за водителями и продают данные третьим лицам
590
0
Информация

Эксперты считают, что все современные цифровые системы мультимедия и системы, обеспечивающие безопасность в автомобиле, отправляют информацию о его владельце компании-производителю. А те, в свою очередь, продают ее маркетинговым компаниям. The Washington Post пишет, что все автомобильные системы, подключенные к интернету, шпионят за поведением водителя. Собирается любая информация – какую музыку слушает водитель, какие места выбирает на навигаторе, как водит и т.д.

Американское издание утверждает, что в любой момент любой современный автомобиль может быть найден, а его системы - полностью заблокированы. В руки журналистов попал договор купли-продажи Honda, в котором говорится, что подписывая его, владелец машины разрешает производителю отслеживать местоположение ТС. Чтобы найти соответствующие пункты в документе, надо внимательно его прочитать, не пропуская сноски мелким шрифтом. Собираемые данные дают важную информацию и корпорациям, и правительственным ведомствам, и правоохранителями.

Неназыванные представители известных маркетинговых компаний, которые собирают и продают информацию, полученную из автомобилей, подтвердили предположения журналистов.

Сейчас авторынок США насчитывает 78 млн автомобилей с встроенными системами, которые передают данные.  Согласно прогнозам, к 2021 году 98% всех новых машин будут оснащены такими системами. Сами автобренды говорят, что собирают личную информацию, чтобы улучшить свою продукцию и сократить количество ДТП.

Напомним, первые автоматизированные системы в автомобилях появились в 1960-х годах. Они занимались диагностикой и регистрацией данных, и представляли собой своего рода черные ящики автомобилей. Однако эта информация оставалась в автомобилях. Но только до тех пор, пока не появился интернет.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии