» » » Что нас ждет в 2019-м: дорогие машины, дорогой бензин и споры с правительством

Что нас ждет в 2019-м: дорогие машины, дорогой бензин и споры с правительством

Что нас ждет в 2019-м: дорогие машины, дорогой бензин и споры с правительством
244
1
Информация

Эксперты сделали свои прогнозы на следующий год, и рассказали, что он принесет автомобилистам и автомобильной отрасли в целом. В начале года ожидаются рост НДС, что может сказаться на стоимости новых автомобилей и продажах. Также пока неясна судьба и программ господдержки. Если их не продлят, то это тоже скажется на конечной стоимости новых авто. Одной из главных проблем авторынка в этом году стало очередное падение рубля.

Из-за чего автопроизводителя повышали цена, чтобы не уйти в минус. Однако продажи все равно росли, так как в январе нас ждет повышение НДС, которое точно скажется на стоимости автомобилей. Покупатели решили совершить покупку еще по старым ценам. В целом рост продаж в этом году составил +13% в сравнении с прошлым годом. Рост наблюдается девятнадцать месяцев подряд. За 11 месяцев было продано 1 625 351 автомобиль.

Ожидается, что на конец года эта цифра составит 1,8 млн авто. Наибольший рост продаж был замечен у Lada, Kia), Hyundai, VW, Toyota, Skoda. Между тем, общие объемы российского авторынка оставляют желать лучшего. Максимальное значение он показывал в 2012 году — 2,8 млн автомобилей. Однако уже, начиная с 2013 года, продажи начали сокращаться. Автомобильные компании ожидают, что в 2019 году продажи составят уровень 2018 года.

Ожидаются провальные по продажам январь и февраль. Многие отмечают, что должен сыграть принцип отложенного спроса. В следующем году исполнится пять лет машинам, которые были куплены в 2014 году. Для многих это психологическая отметка, которая заставляет присмотреться к новой машине.

Начиная с 2014 года автомобили в РФ подорожали в среднем на 66%. В этом году цены на них выросли на 12%. Дальнейшее удорожание неминуемо из-за роста НДС. Отдельно стоит упомянуть и программы господдержки, которые пользуются популярность у российского покупателя. В этом году на них выделили в два раза меньше денег, чем годом ранее. 34 млрд рублей против 62 млрд рублей. А на адресные программы было выделено и вовсе 7,5 млрд рублей, которые закончились уже к маю. Власти обещали снижать размеры субсидий на господдержку и реализуют свое обещание.

В новом году ситуация пока неясна. Ранее в Минпромторге сообщили, что профильные программы продлены до 2020 года. Но автопроизводители уже заявили, что до сих пор не получили подтверждение о продлении программ. Накануне в правительстве заявили, что траты на господдержку автопрому в 5 раз выше, чем поступления от него в госбюджет.

Автопроизводители также недовольны ситуацией. В уходящем году все больше из них начинают спорить с властями из-за новых условий работы в в РФ. Дело в том, что в новом году заканчиваются сроки соглашений о промсборке. В новых соглашениях условия для автопроизводителей невыгодные.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

Гость Дмитрий 12 февраля 2019 19:48

Всё дорожает из года в год, ладно хоть где-то владельцам авто можно сэкономить: бензин, масло, резина. Я вот себе недорогую виaтти взял и не пожалел: держит хорошо, крепкая, по сравнению с прошлым хенкуком особой разницы не заметил. Бензин тоже 92 сейчас заливаю, с 95 по расходу тоже большой разницы нет

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии