» » » Tesla первой создала микромонополию на авторынке

Tesla первой создала микромонополию на авторынке

Tesla первой создала микромонополию на авторынке
501
0
Информация

Американские специалисты считают, что Tesla, несмотря на многие трудности, стала первой компания на американском рынке, которая создала собственную микромонополию.

Они отмечают, что ранее на авторынке не было монополистов. Всегда было хотя бы два автомобильных производителя. Многие уверены, что в такой старой области, как автопром, в принципе не может быть монополиста. Но Илон Маск доказал обратное, закрыв полностью нишу электромобилей на несколько лет.

Сам факт появления нового крупного игрока на мировом автомобильном рынке — уникальное событие. До Tesla таким новичком на рынке США была компания American Motors в 50-х годах. После нее никто из предпринимателей так и не решался запустить свой бренд с нуля. С тех пор с нуля никто свой бренд не запускал. Отдельным событием для американского автопрома стало появление азиатских брендов. В свою очередь, Tesla не только закрепилась на рынке, но и завоевала собственную нишу.

Сейчас у компании практически микромоноплия на электромобили. И конкурентов пока у компании нет. Но долго сохранить монополию производителю не удастся. Мировые автогиганты уже разрабатывают свои электрокары и чтобы бороться с конкурентами Маску нужно построить несколько производств. А он пока с двумя не справляется.

В тоже время, по мнению экспертов, крупные автопроизводители не хотят конкурировать на рынке электрокаров, а только реализуют требование свои правительство по выпуска «чистых» авто. Основную долю прибыли им приносят внедорожники и грузовики. В свою очередь, и Tesla не собирается становится лидером на рынке. Электромобили для компании — часть стратегии по развитию рынка чистой энергии.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии