» » » Пять препятствий для появления летающих такси

Пять препятствий для появления летающих такси

Пять препятствий для появления летающих такси
754
0
Информация

Эксперты начали подробное изучение очередного модного тренда в автомобилестроении — летающие машины. В начале января на выставку CES 2019 многие крупные автомобильные компании и мелкие стартапы привезли свои прототипы летающих авто. Однако это направление все еще ждет технологический прорыв, для которого пока существует слишком много препятствий.

Посадочные площадки

Одной из основным проблем для летающих автомобилей уже сейчас, когда их еще нет, стали посадочные площадки. Основная масса представленных прототипов по размерам напоминают небольшие вертолеты. То есть им для взлета и посадки нужна площадка не менее 15 метров в диаметре. Не каждый небоскреб может похвастаться крышей такого размера. Кроме того, не во всех крупных городах есть небоскребы, а между тем для развития этого вида транспорта в городе должно быть несколько точек взлета-посадки. Где их размещать, остается вопросом. Добавим сюда линии передач и здания, которые являются дополнительной помехой для летающих автомобилей. Один из вариантов — парки и скверы. Однако и тут надо понимать, что в одной точке может разместиться только одна площадка. Для сравнения, в Москве могут поместиться максимум 20 таких площадок.

Приоритет на посадку

И даже если вопрос с площадками решится, встает следующий — очередь на посадку. Площадок мало, к ним выстроится очередь. Даже если процесс высадки или посадки пассажиров будет занимать 5 минут, за час одна площадка сможет обслужить не более 12 летающих авто.

Безопасность

Важный пункт в этом списке. Согласно последней статистике, с 2007 года в США произошло 418 крупных инцидентов с участием дронов. Все аварии произошли во время проведения военных операций и во всех случаях БПЛА и сами были уничтожены, и нанесли ущерб по время падения зданиям или транспорту. Для гражданских дронов-перевозчиков необходимы будут более тщательные проверки. Зона полетов В настоящее время зона полета дронов ограничена 122 метрами. Кроме того, им запрещается приближаться к аэропортам. Но в мегаполисах высоки часто превышают высоту в 122 метра. И если на них будут садиться летающих автомобили, то необходимо регулировать их работу. Пока неизвестно, кто и каким образом будет этим заниматься. Возможно, в первое время они будут работать по правилам, которые разработаны для вертолетов. Однако последними управляют людьми, а для беспилотных летающих авто нужны будут свои правила.

Погода

Еще одна важная тема для летающих автомобилей — погода. Для соблюдения правил безопасности, необходим регламент работы летающих авто во время плохой погоды и нужны площадки для экстренной посадки. А в Австралии, где активно используют простые дроны, выявили новую проблему. Речь идет о шуме, который они издают. Многие сравнивают звук, которые издают небольшие беспилотники, с шумом работающей бензопилы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии