» » » Четыре мифа о рынке электромобилей в Китае

Четыре мифа о рынке электромобилей в Китае

Четыре мифа о рынке электромобилей в Китае
656
0
Информация

Китай уже несколько лет подряд называют передовой экономикой в мире. Это касается и рынка высоких технологий и в частности, рынка электромобилей. Сейчас там продается рекордное число электрокаров, а на экспорт производятся автобусы и такси на электротяге. Эксперты разобрались в мифах, которые до сих пор существуют вокруг китайского рынка электрического транспорта.

Рекордный рост индустрии электротранспорта в Поднебесной наблюдался в последние несколько нет, но сейчас рынок перенасыщен. Власти урезают льготы для компаний, которые выпускают электрокары. В прошлом году продажи составили 1,3 млн электрокаров, что на 61% больше, чем в 2017 году. Сейчас в Китае находится 66% от всех электромобилей в мире. Кроме того, Китай признанный лидер по производству аккумуляторову и станций заправки.

В свою очередь, эксперты уверены, что Китай — это прежде всего количество, а не качество и не воспринимают китайские электрокары всерьез.

Электрокары составляют 1-2% от проданных автомобилей

Один из главных мифов состоит в том, что электрокары в Китае не превышают 1-2% от всех проданных автомобилей.

В 2016 году этот показатель составлял 1%. Аналогичные показатели наблюдались и на японском, и на американском рынках. Однако в конце минувшего года продажи электромобилей составили 7%.

КНР выпускает только маленькие и медленные электрокары

В 2014 году основное число китайских электромобилей действительно были миниатюрные ситикары с небольшой скоростью — для передвижения в мегаполисе. И они пользовались популярностью в 15 раз больше, чем обычные. Но за прошедшее время ситуация сильно изменилась. В 2018 году китайцы купили 1,4 млн микромобилей и 1,1 млн электрокаров стандартных размеров. Сейчас микромобили не попадают под государственные льготы, а также не учитываются в официальной статистике продаж.

Компартия Китая владеет всеми электрозаправками

В период с 2012 по 2015 годы главным оператором всех заправок для электрокаров в стране были госкомпания. Тогда у правительства была монополия в этой сфере. Но в конце 2018 году лидером рынка стал частный провайдер. И согласно последней статистике, больше половины всех зарядок в Китае принадлежит частникам.

Власти заставляют покупать электрокары

Сейчас в стране работает несколько программ господдержки, которые предлагают покупателям скидки на покупку электромобиля. Программы действуют и для производителей, давая им особые условия работы. В то же время, производители должны соблюдать требуемую квоту на число выпускаемых электрокаров. В городах местные власти ограничивают использование автомобилей с ДВС. Это связано с ужасной экологической обстановкой в мегаполисах.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии