Информация
Компания из Японии объявила относительно того, что к серийному производству подготавливает модель, функционирующую на топливных элементах водорода. Данная модель окажется существенно дешевле предыдущих идентичных разработок. Если у прототипов данного автомобиля только топливная система оценивалась более $1 млн, то розничная стоимость седана средних размеров с данной системой не будет превышать $100 тысяч. Первая демонстрация новинки должна состояться на автосалоне в Токио уже в ноябре месяце текущего года.
Небольшая серия экспериментальных кроссоверов, которые работали на топливных элементах, Toyota выпускала ранее. По программе испытаний они были предоставлены государственным органам США и Японии. Принцип функционирования данного автомобиля заключен в водородном преобразовании. В результате этого действия вырабатывается электричество, которое и питает электромотор. Основополагающее преимущество такой машины заключено в увеличенном запасе хода, сравнительно с электромобилями, а на заправку тратится всего несколько минут. С экологической точки зрения данная разработка может считаться наиболее прогрессивной, хотя ранее распространение затруднялось стоимостью.
Усовершенствование технологий привело к снижению показателя стоимости. В частности, Toyota сумела в три раза меньше использовать платину. Для новой конструкции требуется не более 30 граммов данного драгоценного металла. Данный показатель можно считать приемлемым, так как в каталитических нейтрализаторах на дизельных силовых агрегатах применяется 20 грамм данного металла.
Помимо того, конструкция баллонов водорода высокого давления подразумевает уменьшенное количество углеволокна и используются менее дорогостоящие компоненты производства.
Согласно планам, только автомобильным концерном Toyota в будущем десятилетии будут реализовываться десятки тысяч машин на топливных элементах. Естественно, этот показатель сложно сравнивать с современными производственными объемами (Toyota — 9,9 млн. авто ежегодно).
Первый автомобиль на топливных элементах в реализацию должен поступить уже в 2015 году.
Небольшая серия экспериментальных кроссоверов, которые работали на топливных элементах, Toyota выпускала ранее. По программе испытаний они были предоставлены государственным органам США и Японии. Принцип функционирования данного автомобиля заключен в водородном преобразовании. В результате этого действия вырабатывается электричество, которое и питает электромотор. Основополагающее преимущество такой машины заключено в увеличенном запасе хода, сравнительно с электромобилями, а на заправку тратится всего несколько минут. С экологической точки зрения данная разработка может считаться наиболее прогрессивной, хотя ранее распространение затруднялось стоимостью.
Усовершенствование технологий привело к снижению показателя стоимости. В частности, Toyota сумела в три раза меньше использовать платину. Для новой конструкции требуется не более 30 граммов данного драгоценного металла. Данный показатель можно считать приемлемым, так как в каталитических нейтрализаторах на дизельных силовых агрегатах применяется 20 грамм данного металла.
Помимо того, конструкция баллонов водорода высокого давления подразумевает уменьшенное количество углеволокна и используются менее дорогостоящие компоненты производства.
Согласно планам, только автомобильным концерном Toyota в будущем десятилетии будут реализовываться десятки тысяч машин на топливных элементах. Естественно, этот показатель сложно сравнивать с современными производственными объемами (Toyota — 9,9 млн. авто ежегодно).
Первый автомобиль на топливных элементах в реализацию должен поступить уже в 2015 году.