» » » Кроссовер Tucson Fuel Cell теперь будет выпускаться с двигателем на топливных элементах.

Кроссовер Tucson Fuel Cell теперь будет выпускаться с двигателем на топливных элементах.

Кроссовер Tucson Fuel Cell теперь будет выпускаться с двигателем на топливных элементах.
667
0
Информация
Кроссовер Tucson Fuel Cell теперь будет выпускаться с двигателем на топливных элементах.Hyundai планирует выйти на рынок с серийным производством кроссовера Tucson, российским автомобилистам он знаком как Tucson ix35, в котором двигатель внутреннего сгорания будет заменен на электрический. Электропитание будет осуществляться за счет топливных элементов солнечных батарей. 

Это событие должно произойти грядущей весной в 2014 году, но сам автомобиль будет доступен пока лишь в американских округах Лос-анджелеса и Ориндж, обусловлено это количеством солнечных дней в данной местности и заинтересованности Hyundai в данном участке автомобильного рынка.

Отличительным качеством в устройстве автомобиля является не накопление энергии, а его выработка благодаря реакции взаимодействия кислорода и водорода. В результате этой химической реакции, которая протекает без горения, производится достаточно энергии для движения автомобиля.
Клиенты автомобильной корпорации Hyundai смогут приобрести экологичный кроссовер в рассрочку. Как сообщает в своем пресс-релизе Hyundai, размер выплат ежемесячно составит всего 499 долларов. Модель экокроссовера уже выставлена в автосалонах Лос-Анджелеса. Подать заявку на покупку автомобиля будет возможно уже с 20 ноября этого года, прямо на официальном сайте корпорации Hyundai. Во время срока выплат по рассроченному платежу за кроссовер, покупатель сможет осуществлять заправку водородом, который нужен для топливных элементов, и техобслуживание любого плана бесплатно.

Эта экологичная модель кроссовера попадает под общую гарантию, которая действует для Северной Америки, предоставляемую Hyundai. Гарантия сроком на 5 лет или же на 60 тыс. миль пробега. В представительстве Hyundai в Северной Америке, заявляют о значительном превосходстве автомобилей на топливных элементах перед электромобилями на аккумуляторах. Так как автомобили, с топливными элементами на водороде, имеют больший пробег между заправками и сам процесс заправки водорода очень быстрый. В отличии от зарядки аккумуляторов.

Вот список тех преимуществ, которые были озвучены в пресс-релизе компании:
• Пробег при полной заправке примерно 480 км или около 300 миль;
• Возможность заправки водородом на расстоянии 10 минут езды на территории Калифорнии;
• Минимально возможные затраты на эксплуатации, в сравнении с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания;
• Крутящий момент электродвигателя полностью доступен при одном нажатии на педаль (составляет 300Нм или 221 фунт/фут);
• Не зависит от снижения температуры окружающей среды: выгодное отличие от аккумуляторных электромобилей.

Автомобиль можно назвать высоконадежным в конструкторском плане и долговечным по двум причинам. Первая, топливные элементы не обладают подвижными, приходящими в движения в процессе работы, частями. Это обуславливает отсутствие поломок в конструкции. Вторая причина, факт успешного прохождения тестирования протяженностью пробега в 2 000 000 миль, которые проводились начинаясь с 2000 года. Это тестирование должно было выявить все изъяны, протечки или ненадежности в автомобиле в ходе эксплуатации.

Еще одни плюсом является бесшумность машины и отсутствие вредных выбросов. Водород планируют вырабатывать из метана, которые добывается из паров сточных вод. А так же химическим путем гидролиза из возобновляемых природных источников (вода, солнце и т.д.). Инфраструктура для станции, осуществляющих заправку водородом, будет развиваться на протяжении нескольких лет. Согласно плану развития, который был утвержден в октябре в штате Калифорния будет построено около сотни терминалов для заправки водородом. Эту тенденцию Hyundai планирует распространить на всю североамериканскую территорию.
В этом активном продвижении своей технологии экологичных автомобилей на водороде, корейские автомобильные корпорации обошли вездесущих японцев. Так как серийный выпуск Toyota с подобной системой планируется лишь на 2015 год.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: