Информация
Volkswagen официально опубликовала фотографии своего обновлённого хэтчбека, который будет показан на автосалоне в Женеве в марте этого года.
Внешний вид автомобиля пережил некоторые обновления: к примеру, компакт стал похож на более крупный «Гольф» последнего поколения, получил слегка изменённую решётку радиатора, слегка иные бамперы и другую оптику. Помимо этого авто увеличилось в длине на два миллиметра, а в качестве даже в базовой версии оно комплектуется пятнадцатидюймовыми дисками. При желании клиент уже с осени этого года сможет попросить установить на новинку светодиодные фары головного света.
Обновления в салоне прежде всего связаны с водительским местом: на Polo поставили иную приборную панель и трёхспицевый руль, а кроме этого стоит обратить внимание на появление новейшей системы мультимедиа MIB. Покупатель может выбрать один из четырёх сенсорных дисплеев – от экрана с диагональю в 6,5 дюймов и датчиком приближения до монохромного пятидюймового.
Касательно технических характеристик, на обновлённую модель установят новую линейку двигателей. Любители дизельных двигателей смогут порадоваться только одному двигателю – 3-цилиндровому TDI-мотору с объёмом в 1,4 литра, но зато его предложат в трёх вариантах форсировки – от 74 до 103 л.с. А вот любители бензиновых двигателей смогут выбрать уже из двух вариантов – однолитровый с 59 л.с. и 1,2-литровый со 109 л.с. В зависимости от двигателя новинку будут комплектовать шестиступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач либо с роботизированной DSG-трансмиссией.
Остальное оснащение хэтчбека, прошедшего рестайлинг, будет довольно неплохим. Так, клиент сможет получить спортивную подвеску с электроуправляемыми адаптивными амортизаторами, а также обновлённый электроусилитель рулевого управления наряду с разнообразными электронными помощниками.
Компания не сообщает, получит ли продаваемый в России Polo все эти обновления, однако пообещала, что на цены это не повлияет.
Внешний вид автомобиля пережил некоторые обновления: к примеру, компакт стал похож на более крупный «Гольф» последнего поколения, получил слегка изменённую решётку радиатора, слегка иные бамперы и другую оптику. Помимо этого авто увеличилось в длине на два миллиметра, а в качестве даже в базовой версии оно комплектуется пятнадцатидюймовыми дисками. При желании клиент уже с осени этого года сможет попросить установить на новинку светодиодные фары головного света.
Обновления в салоне прежде всего связаны с водительским местом: на Polo поставили иную приборную панель и трёхспицевый руль, а кроме этого стоит обратить внимание на появление новейшей системы мультимедиа MIB. Покупатель может выбрать один из четырёх сенсорных дисплеев – от экрана с диагональю в 6,5 дюймов и датчиком приближения до монохромного пятидюймового.
Касательно технических характеристик, на обновлённую модель установят новую линейку двигателей. Любители дизельных двигателей смогут порадоваться только одному двигателю – 3-цилиндровому TDI-мотору с объёмом в 1,4 литра, но зато его предложат в трёх вариантах форсировки – от 74 до 103 л.с. А вот любители бензиновых двигателей смогут выбрать уже из двух вариантов – однолитровый с 59 л.с. и 1,2-литровый со 109 л.с. В зависимости от двигателя новинку будут комплектовать шестиступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач либо с роботизированной DSG-трансмиссией.
Остальное оснащение хэтчбека, прошедшего рестайлинг, будет довольно неплохим. Так, клиент сможет получить спортивную подвеску с электроуправляемыми адаптивными амортизаторами, а также обновлённый электроусилитель рулевого управления наряду с разнообразными электронными помощниками.
Компания не сообщает, получит ли продаваемый в России Polo все эти обновления, однако пообещала, что на цены это не повлияет.