» » » Renault отменяет производство электрических автомобилей

Renault отменяет производство электрических автомобилей

Renault отменяет производство электрических автомобилей
1 166
0
Информация
Renault отменяет производство электрических автомобилейRenault решила завершить изготовление своего электромобиля Fluence Z.E., несмотря на то, что не так давно эта французская компания заверяла весь мир в революционности автомобиля с электрическим двигателем. Прежде производитель уверял, что электромобиль способен устроить революцию, однако спрос на экологичный транспорт оказался очень и очень низким. В довершение к этому израильская компания Project Better Place, выступавшая партнером французов по выпуску этого авто, оказалась банкротом.

За три года производства электромобиля Renault с трудом удалось добиться показателя хотя бы в 3,5 тысячи автомобилей, причём большую часть из них передавали на долгое тестирование или предоставлялись в лизинг. Все это ещё раз говорит о том, что даже Европа, даже европейская любовь к экологически чистому транспорту, даже такая любовь к экологии не смогли заставить европейцев массово перейти на электромобили в их современном состоянии.

Отметим, некоторые характеристики Fluence Z.E.: трёхфазовый двигатель с возбуждением от электромагнитов, максимальная мощность – 95 лошадиных сил (70 киловатт), максимальный крутящий момент рабочее напряжение в четыре сотни вольт, одноступенчатая трансмиссия с передачей заднего хода, максимальная частота вращения ротора – 11 тысяч оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент – 226 Н*м.

Также в наличии имеется блок-коннектор, к которому попросту присоединяются провода под напряжением. Во время зарядки зарядное устройство тяговой батареи преобразует переменное напряжение внешней электрической сети в постоянное, а инвертор уже преобразует постоянный ток тяговой батареи в переменный ток. Этот же инвертор преобразует переменный ток, который получается при рекуперативном торможении двигателем-генератором, в постоянный ток для подзарядки батареи.

Литий-ионная батарея располагается позади на подрамнике в коробе вертикально вверх, а последний защищает её от ударов. Ёмкость батареи составляет 22 киловатт в час, а при аварии аккумуляторная батарея автоматически отключается. Стоит отметить, что для снижения стоимости электрических автомобилей Renault продавала их без аккумулятора. Разумеется, аккумулятор в автомобиле, конечно же, есть, однако производитель сдаёт его в аренду по цене в 80 евро ежемесячно. Таким образом, батарея покупается в рассрочку. К слову, после продажи автомобиля компания перезаключает договор аренды аккумулятора на нового владельца.

Напомним, что в России недавно полностью отменили пошлины на ввоз электромобилей, в результате чего стоимость Mitsubishi i-MiEV уменьшилась с 1,8 миллиона до 999 тысяч рублей, то есть в два раза, и это с учётом того, что это единственный электрический автомобиль на российском рынке. Как заявил главный исполнительный директор компании «МСС Рус», данная цена целиком является результатом обнуления ввозных пошлин на автомобили, которых удалось добиться в декабре, однако, по его словам, нельзя забывать и о стратегическом решении ценового позиционирования электромобиля. Представитель компании считает, что именно цена в 999 000 рублей позволит не превышать барьер в миллион рублей, позволив активизировать спрос у значительной группы потенциальных покупателей, которых от покупки останавливала только цена.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии