Информация
Отечественный АвтоВАЗ решил поддержать тенденцию объявления о разработке псевдокроссоверов, чем успели прославиться на прошедшей неделе сразу несколько автопроизводителей с мировым именем. Таким образом, согласно информации, полученной от руководителя проектов АвтоВАЗа Kalina и Granta, на базе первой из них тоже построят квазикроссовер. Он заявил, что у компании уже есть наработки по модели с повышенным клиренсом, причем, по его словам, это именно автомобиль с повышенным клиренсом, а не полноприводник.
Разумеется, создание «Калины» с полным приводом будет нецелесообразно и невыгодно АвтоВАЗу, потому как это чревато расходами. Например, как показал концепт семилетней давности, который показывали на автосалоне в Москве, появление заднего ведущего моста потребует слишком многих изменений, в связи с чем с точки зрения производства намного проще придумать «агрессивный» обвес из неокрашенной пластмассы, увеличить клиренс и оставить на машине задний привод.
Согласно информации источников, на тольяттинском заводе уже были изготовлены несколько моделей Kalina с высоким клиренсом от привычных 180 миллиметров до огромных 210 миллиметров. При этом Калина сама по себе и так отличалась довольно большим просветом в 160 миллиметров. Кроме этого, дизайнеры уже создали образ будущего квазикроссовера.
В целом, можно заявить, что конкурент Renault Sandero Stepway уже практически готов, однако АвтоВАЗ по-прежнему осторожничает: представители компании заявляют, что пока ещё не было принято решение о запуске данной версии. По мнению автовазовцев, нужно набрать пакет заказов, потому как бизнес-кейс проекта зависит как раз именно от этого – если компания сможет набрать много заказов, то возможно на рынке автомобиль окажется уже в самом ближайшем времени.
Прежде представители российского производителя автомобилей уже сообщали, что АвтоВАЗ готов к производству псевдокроссовера, он при этом они не сказали, на базе какой именно модели будет собрана новинка.
Разумеется, создание «Калины» с полным приводом будет нецелесообразно и невыгодно АвтоВАЗу, потому как это чревато расходами. Например, как показал концепт семилетней давности, который показывали на автосалоне в Москве, появление заднего ведущего моста потребует слишком многих изменений, в связи с чем с точки зрения производства намного проще придумать «агрессивный» обвес из неокрашенной пластмассы, увеличить клиренс и оставить на машине задний привод.
Согласно информации источников, на тольяттинском заводе уже были изготовлены несколько моделей Kalina с высоким клиренсом от привычных 180 миллиметров до огромных 210 миллиметров. При этом Калина сама по себе и так отличалась довольно большим просветом в 160 миллиметров. Кроме этого, дизайнеры уже создали образ будущего квазикроссовера.
В целом, можно заявить, что конкурент Renault Sandero Stepway уже практически готов, однако АвтоВАЗ по-прежнему осторожничает: представители компании заявляют, что пока ещё не было принято решение о запуске данной версии. По мнению автовазовцев, нужно набрать пакет заказов, потому как бизнес-кейс проекта зависит как раз именно от этого – если компания сможет набрать много заказов, то возможно на рынке автомобиль окажется уже в самом ближайшем времени.
Прежде представители российского производителя автомобилей уже сообщали, что АвтоВАЗ готов к производству псевдокроссовера, он при этом они не сказали, на базе какой именно модели будет собрана новинка.