» » » Премьера в рамках «Недель электромобильности Volkswagen»: грузовой концепт-кар e-load up! с электрической силовой установкой

Премьера в рамках «Недель электромобильности Volkswagen»: грузовой концепт-кар e-load up! с электрической силовой установкой

Премьера в рамках «Недель электромобильности Volkswagen»: грузовой концепт-кар e-load up! с электрической силовой установкой
889
0
Информация

концепт-кар e-load upконцепт-кар e-load upВнешне скромный электроприводный фургон e-load up! от марки Volkswagen Коммерческие автомобили доказывает, что внутреннее содержание куда важнее. Ганноверские специалисты по лёгким коммерческим автомобилям убеждены, что отряд интеллектуальных и небольших автомобилей прекрасно мог бы пополнить грузовой транспортный поток современного большого города. Плод их раздумий носит имя «load up!». Недорогой, практичный городской фургон с местом для водителя и пассажира, а также с отделённым перегородкой отсеком объёмом более 1 куб. м.

Задний ряд сидений был убран, благодаря чему образовалось место для ровного сплошного пола – от задней двери до защитной перегородки. Объём load up! по сравнению с серийной моделью Volkswagen up! вырос с 951 до 1 400 л. На 15 мм увеличился по сравнению с серийной версией и дорожный просвет. Новый фургон весит 1 164 кг и способен принимать на борт полезный груз общей массой 306 кг — достаточно и для пиццы, и для бандеролей.

Так как load up! создан на базе своего легкового собрата, для него также доступны все виды силовых установок – независимо от того, какое топливо предпочитает клиент: бензин, газ или электричество. Модель e-load up! будет представлена в рамках «Недель электромобильности Volkswagen»: ведь представители марки Volkswagen Коммерческие автомобили убеждены, что именно предприниматели смогут эффективно эксплуатировать грузовые фургоны на чисто электрической тяге. Для этого уже существует вся необходимая сервисная инфраструктура.

Двигатель, развивающий максимальную мощность в 82 л.с., работает почти беззвучно; его номинальная мощность составляет 55 л.с. Для разгона до первой «сотни» достаточно 12,4 с, максимальная скорость составляет 130 км/ч. Встроенный в днище литий-ионный аккумулятор потребляет 18,7 кВт·ч. Благодаря незначительному весу автомобиля, на одной зарядке можно проезжать до 160 км (в цикле NEFZ). Пока e-load up! является всего лишь хорошей идеей. Но при наличии соответствующей заинтересованности со стороны потенциальных покупателей её реализация вполне возможна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии