Информация
Буквально через несколько недель на Пекинском автосалоне компания Citroen собирается показать свой очередной концепт большого седана из DS-линейки, который будет назван DS 5LS R. Отметим, что он будет представлять собой заряженную версию седана DS 5LS, которую недавно стали выпускать на автомобильном рынке Китая.
При этом если в качестве двигателя на стандартной «незаряженной» используется 1,6-литровый мотор с мощностью в 200 лошадиных сил или 160 лошадиных сил, то «заряженная» версия модели смогла получить двигатель хоть и с тем же объёмом, однако с крутящим моментом в 400 Н*м и мощностью 300 лошадиных сил. В совокупности с моторов будет работать секвентальная трансмиссия с подрулевыми переключателями. Видимо, новинке достался двигатель из мира гонок серии WRC.
Производитель не раскрывает динамические характеристики своей новинки. Впрочем, сейчас это не так уж и важно, потому как гораздо интереснее, появится ли данный автомобиль в серийном производстве. Кроме того, всех волнует о том, может ли появится новый автомобиль от Citroen на рынках Европы, ведь на данный момент флагманским авто на европейском рынке является модель С5, которую в ближайшее время отправят на пенсию (производство C6 давно прекращено). Тем не менее, D5 5LS создан лишь для рынка Китая.
При этом если в качестве двигателя на стандартной «незаряженной» используется 1,6-литровый мотор с мощностью в 200 лошадиных сил или 160 лошадиных сил, то «заряженная» версия модели смогла получить двигатель хоть и с тем же объёмом, однако с крутящим моментом в 400 Н*м и мощностью 300 лошадиных сил. В совокупности с моторов будет работать секвентальная трансмиссия с подрулевыми переключателями. Видимо, новинке достался двигатель из мира гонок серии WRC.
Производитель не раскрывает динамические характеристики своей новинки. Впрочем, сейчас это не так уж и важно, потому как гораздо интереснее, появится ли данный автомобиль в серийном производстве. Кроме того, всех волнует о том, может ли появится новый автомобиль от Citroen на рынках Европы, ведь на данный момент флагманским авто на европейском рынке является модель С5, которую в ближайшее время отправят на пенсию (производство C6 давно прекращено). Тем не менее, D5 5LS создан лишь для рынка Китая.