Информация
В России официально представили новый «народный» седан Datsun, который будет конкурировать на российском рынке с подержанными иномарками и отечественной «Ладой». Впрочем, в компании Datsun настроены оптимистично: они уверены, что смогут выйти из сражения победителями. Так, глава компании на московской конференции заявил, что на сегодняшний день рынок России является пятым по величине для Nissan, а в ближайшие три года компания собирается увеличить долю рынка в два раза и поднять продажи в три раза, причем как минимум треть продаж должна прийтись на Datsun.
В первую очередь нужно отметить самое интересное – название автомобиля, которое превратилось в загадочное «on-DO». Для российского рынка название кажется довольно странным: последние две буквы большие, а первые две – маленькие, не говоря уже о звуковом сочетании самого названия, однако можно не сомневаться, что маркетологи смогут придумать какое-нибудь красивое название. Тем не менее, у производителя есть своя версия, почему именно так и нужно было назвать новый автомобиль: компания утверждает, что слово DO в переводе означает «движение» или «путь» и прочно ассоциируется с японской традиционной культурой.
Конечно же, цена всех волнует намного больше чем название. Впрочем, на данный момент здесь информации не так уж и много – официально известно, что авто будет стоить меньше четырёхсот тысяч рублей. Впрочем, до сих пор остаётся тайной, насколько именно «менее» 400 тысяч рублей. Кроме того, пока непонятно, что можно будет увидеть в базовой комплектации автомобиля: сейчас известно, что там можно будет найти ABS, одна подушка безопасности, подогрев передних кресел и зеркал. В списке же дополнительных опций значатся ESP, четыре подушки, подогрев лобового стекла и навигационная система – для «бюджетника» это не так уж и плохо.
Автомобиль on-DO базируется на «основе» от Lada Kalina, да и фактически кузов здесь тоже будет от «калины» - основные отличия японского седана от российского детища АвтоВАЗа заключается в ином дизайне задней и передней части, увеличенном багажнике, других настройках тормозов и подвески, улучшенной шумоизоляции и новом салоне. К слову, о багажнике стоит упомянуть отдельно, потому как новый Datsun оказался абсолютным лидером в своём классе: если Solaris от Hyundai может похвастаться объёмом в 454 литра, Polo Sedan от Volkswagen – 460 литров, Logan от Renault – 510 литров, то в on-DO производитель смог вместить сразу 530 литров. Также отметим, что при полной загрузке автомобиля клиренс новинки составит 168 миллиметров, а при «пустом» авто – вообще 185 миллиметров.
Мотор производитель установит обычный – после долгих раздумий компания решила выбрать двигатель от АвтоВАЗа с восемью клапанами, объёмом 1,5 литра и 87 лошадиными силами. Силовой агрегат проверенный, дешёвый и проверенный. В перспективе нельзя исключать появление автоматической коробки передач, однако вначале покупатель сможет увидеть лишь «механику».
В первую очередь нужно отметить самое интересное – название автомобиля, которое превратилось в загадочное «on-DO». Для российского рынка название кажется довольно странным: последние две буквы большие, а первые две – маленькие, не говоря уже о звуковом сочетании самого названия, однако можно не сомневаться, что маркетологи смогут придумать какое-нибудь красивое название. Тем не менее, у производителя есть своя версия, почему именно так и нужно было назвать новый автомобиль: компания утверждает, что слово DO в переводе означает «движение» или «путь» и прочно ассоциируется с японской традиционной культурой.
Конечно же, цена всех волнует намного больше чем название. Впрочем, на данный момент здесь информации не так уж и много – официально известно, что авто будет стоить меньше четырёхсот тысяч рублей. Впрочем, до сих пор остаётся тайной, насколько именно «менее» 400 тысяч рублей. Кроме того, пока непонятно, что можно будет увидеть в базовой комплектации автомобиля: сейчас известно, что там можно будет найти ABS, одна подушка безопасности, подогрев передних кресел и зеркал. В списке же дополнительных опций значатся ESP, четыре подушки, подогрев лобового стекла и навигационная система – для «бюджетника» это не так уж и плохо.
Автомобиль on-DO базируется на «основе» от Lada Kalina, да и фактически кузов здесь тоже будет от «калины» - основные отличия японского седана от российского детища АвтоВАЗа заключается в ином дизайне задней и передней части, увеличенном багажнике, других настройках тормозов и подвески, улучшенной шумоизоляции и новом салоне. К слову, о багажнике стоит упомянуть отдельно, потому как новый Datsun оказался абсолютным лидером в своём классе: если Solaris от Hyundai может похвастаться объёмом в 454 литра, Polo Sedan от Volkswagen – 460 литров, Logan от Renault – 510 литров, то в on-DO производитель смог вместить сразу 530 литров. Также отметим, что при полной загрузке автомобиля клиренс новинки составит 168 миллиметров, а при «пустом» авто – вообще 185 миллиметров.
Мотор производитель установит обычный – после долгих раздумий компания решила выбрать двигатель от АвтоВАЗа с восемью клапанами, объёмом 1,5 литра и 87 лошадиными силами. Силовой агрегат проверенный, дешёвый и проверенный. В перспективе нельзя исключать появление автоматической коробки передач, однако вначале покупатель сможет увидеть лишь «механику».