» » » В планах Subaru занять не менее 1% автомобильного рынка России

В планах Subaru занять не менее 1% автомобильного рынка России

В планах Subaru занять не менее 1% автомобильного рынка России
1 339
0
Информация
В планах Subaru занять не менее 1% автомобильного рынка РоссииВ планах Subaru занять не менее 1% автомобильного рынка РоссииПо информации, которую предоставил Петр Созинов, директор по маркетингу компании «Субару Мотор», японский автопроизводитель планирует занять не менее 1% автомобильного рынка России. При этом, этой цели планируется добиться уже в ближайшие 3-5 лет. Поскольку Subaru – это небольшая производственная компания, даже заняв 1% рынка России будет считаться очень хорошим результатом. Хотя, с другой стороны, в некоторых странах доля компании Subaru  заметно больше.
 
По состоянию на сегодняшний день доля автомобильной марки в общих продажах новых автомобилей на территории России составляет всего 0.5%. По итогам текущего года компании удалось продать 8 128 автомобилей, что на 16% больше, нежели за аналогичный период прошлого гожа. В планах в текущем году продать не менее 18 000 автомобилей, тогда как в 2011 г. было продано всего 12 371 автомобиль.
 
Руководство компании Subaru также рассматривает и вопрос по локализации производства автомобилей на территории России. Но, на данный момент данный вопрос остается открытым, хотя представители компании и провели ряд переговоров с автопроизводителями на территории России. Петр Созинов также отметил, что дял создания собственного завода по выпуску автомобилей на территории России, нужно каждый год продавать не менее 30 000 автомобилей. Этого показателя компания сможет достичь через несколько лет при условии, что автомобильный рынок России и дальше будет расти.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии