Практически все автомобили Kia Rio, которые сейчас есть на отечественном вторичном рынке относятся к третьему поколению. Многие водители в лучшую сторону отмечали жизнестойкость автомобиля, однако эксперты считают, что у него есть существенные недостатки.
Корейские производители проделали действительно большую работу, но полностью избавиться от слабостей им все же не удалось. Практически все существенные проблемы появляются после того, как пробег транспортного средства превысит 200 тысяч километров. Но избежать этого невозможно, ведь любой агрегат подвержен естественному износу. Однако некоторые неисправности появляются даже до того, как пробег автомобиля достигает 100 тысяч километров.
Самым болезненным в этом автомобиле считает силовой агрегат. Дело в том, что у него фиксируется высокая склонность к появлению задиров в цилиндрах. Производитель прекрасно знал об этой проблеме, но решить ее перед серийным выпуском так и не удалось. Помимо этого, вопросы вызывает нейтрализатор, который необходимо менять с определенной периодичностью.
В отношении данного транспортного средства ходовую часть можно смело назвать расходниками. Время их износа зависит от состояния дорог и манеры езды водителя. Если постоянно ездить на высокой скорости, то ступичные подшипники выйдут из строя примерно через 10-30 тысяч километров пробега.