Потенциальное повышение утилизационного сбора может существенно повлиять на поставки автомобилей через параллельный импорт, которые по-прежнему пользуются популярность. Эксперт издания «За рулём» Сергей Зиновьев рассказал о достоинствах нового Hyundai Santa Fe, поставляемого в Россию через схемы параллельного импорта.
По словам специалиста, продажи обновлённого кроссовера 5-го поколения начались не так давно, но новые Hyundai Santa Fe уже нашли своих первых покупателей в России. Несмотря на то, что они активно поставляются на рынок Казахстана, в Россию привозят южнокорейские варианты сборки.
Наиболее привлекательным сочетанием «двигатель-коробка» эксперт назвал 2,5-литровый двигатель в паре с АКПП на 8 ступеней. Специалист отмечает, что это сочетание является идеальной комбинацией в плане надёжности и стоимости обслуживания.
Дизельный вариант исполнения Hyundai Santa Fe V оснащается мотором на 2,2 литра, который работает в паре с «роботом». Алюминиевый блок двигателя может привести к серьёзным проблемам при обслуживании. Впрочем, на протяжении многих лет кроссоверы из Южной Кореи радуют владельцев своей надёжностью.
«Базовое» оснащение Hyundai Santa Fe V имеет в комплектации 10 подушек безопасности, современный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, а также диски с диаметром 18 дюймов. За такое исполнение южнокорейского кроссовера дилеры просят 5,7 миллиона рублей.