Информация
ГАЗ официально продемонстрировал свой новый бронированный Урал-4320ВВ, предназначенный для использования во внутренних войсках. Демонстрация проходила в рамках оперативного учения на территории Нижегородской области в поселке Истомино.
Новинка для военных создана на общей базе многоцелевого Урал-4320 и на неё устанавливают дизельный мотор ЯМ-36565 с мощностью в 270 лошадиных сил, а её габариты составляют 8500х2550х3100 миллиметров. Броневик массой в 17,3 тонны может развивать скорость до девяноста километров в час и буксировать прицепы массой до 11,5 тонны. Автопроизводитель использовал свободную компоновку авто, позволяющую монтировать на него разнообразные варианты оборудования или боевых модулей в зависимости от выполняемых боевых или служебных задач.
В транспортной модификации автомобиля в однообъёмном бронированном корпусе может разместиться до семнадцати полностью экипированных военных. Помимо этого, на новый Урал поставили дифференцированную систему бронирования: лобовые стёкла и передняя часть броневика защищена по 6-му классу ГОСТа, а мотоотсек защищен по 3-му классу.
На данный момент свежеиспеченный Урал проходит госиспытания, а уже по их результата власти решат, можно ли его использовать во внутренних войсках МВД. Как утверждают эксперты, в перспективах авто может стать базой для целого ряда тактических защищенных автомобилей с разной колесной формулой для всех «силовиков» - 4х4, 6х6 или даже 8х8.
Новинка для военных создана на общей базе многоцелевого Урал-4320 и на неё устанавливают дизельный мотор ЯМ-36565 с мощностью в 270 лошадиных сил, а её габариты составляют 8500х2550х3100 миллиметров. Броневик массой в 17,3 тонны может развивать скорость до девяноста километров в час и буксировать прицепы массой до 11,5 тонны. Автопроизводитель использовал свободную компоновку авто, позволяющую монтировать на него разнообразные варианты оборудования или боевых модулей в зависимости от выполняемых боевых или служебных задач.
В транспортной модификации автомобиля в однообъёмном бронированном корпусе может разместиться до семнадцати полностью экипированных военных. Помимо этого, на новый Урал поставили дифференцированную систему бронирования: лобовые стёкла и передняя часть броневика защищена по 6-му классу ГОСТа, а мотоотсек защищен по 3-му классу.
На данный момент свежеиспеченный Урал проходит госиспытания, а уже по их результата власти решат, можно ли его использовать во внутренних войсках МВД. Как утверждают эксперты, в перспективах авто может стать базой для целого ряда тактических защищенных автомобилей с разной колесной формулой для всех «силовиков» - 4х4, 6х6 или даже 8х8.