Информация
По заявлениям представителей французского автоконцерна Porsche уже в самое ближайшее время самым мощным дорожным автомобилей этой марки станет 700-сильная гибридная модель, которая войдет в целую серию подобных авто. Уже известно, что совсем скоро мы увидим устанавливать Panamera Turbo S и 911 Turbo S 2017-2018 модельного года, которые по своей мощности и характеристикам смогут сравниться разве, что Lamborghini Aventador и Ferrari F12 Berlinetta. Оба готовящихся автомобиля Porsche получат к названию приставку e-Hybrid.
Однако, пока производитель предпочитает молчать о том, смогут ли заменить новые Panamera и 911 уже существующие на рынке Turbo S, или же сейчас речь идет о выходе совершенно новых моделей. В любом случае это бесконечное клонирование версий 911-го и Panamera (сегодня их насчитывается 16 штук одного и 11 другого соответственно), когда-нибудь должно будет прекратиться. Подтверждением этому служит все увеличивающееся количество европейских городов, которые теперь считают себя «зонами нулевого выхлопа», в них, как известно можно использовать лишь электрические или гибридные авто.
Так что тот факт, что обе готовящих модели Porsche должны стать гибридами говорит о многом. Помимо всего прочего есть информация о том, что уже осенью этого года производитель официально представит Cayenne Turbo S e-Hybrid, и Panamera S, которые создавались на топливных ячейках. Для тех же кто, до сих пор всем модным и экологически безопасным штучкам предпочитает старый добрый ДВС Porsche планирует выпустить модель GT4, созданную на базе спорткара Cayman.
Однако, пока производитель предпочитает молчать о том, смогут ли заменить новые Panamera и 911 уже существующие на рынке Turbo S, или же сейчас речь идет о выходе совершенно новых моделей. В любом случае это бесконечное клонирование версий 911-го и Panamera (сегодня их насчитывается 16 штук одного и 11 другого соответственно), когда-нибудь должно будет прекратиться. Подтверждением этому служит все увеличивающееся количество европейских городов, которые теперь считают себя «зонами нулевого выхлопа», в них, как известно можно использовать лишь электрические или гибридные авто.
Так что тот факт, что обе готовящих модели Porsche должны стать гибридами говорит о многом. Помимо всего прочего есть информация о том, что уже осенью этого года производитель официально представит Cayenne Turbo S e-Hybrid, и Panamera S, которые создавались на топливных ячейках. Для тех же кто, до сих пор всем модным и экологически безопасным штучкам предпочитает старый добрый ДВС Porsche планирует выпустить модель GT4, созданную на базе спорткара Cayman.