Информация
Электромобиль Lada El Lada от «АвтоВАЗа» без подзарядки смог преодолеть 207 километров между Анапой и Краснодаром. Расстояние было пройдено автомобилем 25 мая в процессе проведения эко-пробега по черноморскому побережью. Пробег проходил через такие города, как Сочи, Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Анапу и Краснодар.
В пробеге принимали участие электрические автомобили Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV, американский кабриолет-купе Tropica и несколько других компактных электрокаров. Представители «АвтоВАЗа» сообщили, что за 60 километров до конца пробега подзаряжаться не стал только седан Tesla Model S и «Лада». В итоге, два автомобиля пробег завершили на финише, дополнительно не заправляясь.
Электрокар El Lada разрабатывался на базе автомобиля «Лада Калина». Модель комплектуется 60-киловатным электромотором и комплектом аккумуляторов, созданных на основании литий-фосфат железа, емкостью 13 кВт/ч. Порог в 100 км/ч данный автомобиль преодолевает за 13 секунд. Максимальный показатель скорости составляет 130 км/ч. Производители заявляют, что запаса батарей должно хватать на 150 километров.
В первый раз электрические «Лады» отправлялись в Ставропольский край, как такси. Помимо того, желание купить данные авто выразило руководство Кисловодска. В текущем 2014 году компания для проведения тест-драйва дилерам направила порядка 40 единиц El Lada. В качестве первого частного покупателя электрокара выступил Сергей Ремезов, глава государственной корпорации «Ростехнологии». За электромобиль ему пришлось заплатить 1,25 миллиона.
В пробеге принимали участие электрические автомобили Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV, американский кабриолет-купе Tropica и несколько других компактных электрокаров. Представители «АвтоВАЗа» сообщили, что за 60 километров до конца пробега подзаряжаться не стал только седан Tesla Model S и «Лада». В итоге, два автомобиля пробег завершили на финише, дополнительно не заправляясь.
Электрокар El Lada разрабатывался на базе автомобиля «Лада Калина». Модель комплектуется 60-киловатным электромотором и комплектом аккумуляторов, созданных на основании литий-фосфат железа, емкостью 13 кВт/ч. Порог в 100 км/ч данный автомобиль преодолевает за 13 секунд. Максимальный показатель скорости составляет 130 км/ч. Производители заявляют, что запаса батарей должно хватать на 150 километров.
В первый раз электрические «Лады» отправлялись в Ставропольский край, как такси. Помимо того, желание купить данные авто выразило руководство Кисловодска. В текущем 2014 году компания для проведения тест-драйва дилерам направила порядка 40 единиц El Lada. В качестве первого частного покупателя электрокара выступил Сергей Ремезов, глава государственной корпорации «Ростехнологии». За электромобиль ему пришлось заплатить 1,25 миллиона.