Информация
На открывшемся в Пусане автошоу, компания Hyundai представляет две новинки, представленные рестайлинговым Grandeur и новеньким AG, которому предстоит в линейке компании занять место между Genesis и Grandeur.
Теперь по порядку. Внешность первого несколько освежилась — это оптика со светодиодными интегрированными огнями, пересмотренная радиаторная решетка и новая модель бампера, укомплектованная LED противотуманными фарами. Кроме того, изменениям подверглись патрубки системы выхлопа и конфигурация заднего бампера. Седан увеличился в длине на 10 мм и составил 4920 мм.
Внутри автомобиля редизайн коснулся центральной консоли, где удачно разместился 8-дюймовый монитор мультимедийной системы и другой блок управления климат-контролем. Возымели место и технические изменения — новинка оснащена опциональными системами слежения за пределами нахождения на полосе и мертвыми зонами. Кроме того, модель обзавелась возможностью предупреждать о предполагаемом столкновении и парковаться самостоятельно.
Гамма силовых агрегатов рейстайлинговой 4-дверной модели выделяется новым 2,2-литровым дизельным мотором, выдающим 202 л.с., а также бензиновым доработанным двигателем, объем которого составляет 2,4 литра, а его мощность увеличена на 10 л.с. и составляет теперь 190 л.с.
Относительно AG — несмотря на состоявшийся дебют, загадка Hyundai еще остается. Корейцы не торопятся распространяться о своей модели. Известно только то, что AG появится на домашнем рынке во втором полугодии 2014 года. Короче, приходится ждать подробностей относительно последнего и начала реализации рестайлингового Grendeur. Действующая его версия в настоящее время продается на территории России от 1,599 млн. рублей.
Теперь по порядку. Внешность первого несколько освежилась — это оптика со светодиодными интегрированными огнями, пересмотренная радиаторная решетка и новая модель бампера, укомплектованная LED противотуманными фарами. Кроме того, изменениям подверглись патрубки системы выхлопа и конфигурация заднего бампера. Седан увеличился в длине на 10 мм и составил 4920 мм.
Внутри автомобиля редизайн коснулся центральной консоли, где удачно разместился 8-дюймовый монитор мультимедийной системы и другой блок управления климат-контролем. Возымели место и технические изменения — новинка оснащена опциональными системами слежения за пределами нахождения на полосе и мертвыми зонами. Кроме того, модель обзавелась возможностью предупреждать о предполагаемом столкновении и парковаться самостоятельно.
Гамма силовых агрегатов рейстайлинговой 4-дверной модели выделяется новым 2,2-литровым дизельным мотором, выдающим 202 л.с., а также бензиновым доработанным двигателем, объем которого составляет 2,4 литра, а его мощность увеличена на 10 л.с. и составляет теперь 190 л.с.
Относительно AG — несмотря на состоявшийся дебют, загадка Hyundai еще остается. Корейцы не торопятся распространяться о своей модели. Известно только то, что AG появится на домашнем рынке во втором полугодии 2014 года. Короче, приходится ждать подробностей относительно последнего и начала реализации рестайлингового Grendeur. Действующая его версия в настоящее время продается на территории России от 1,599 млн. рублей.