» » » Американских покупателей Volkswagen собирается чаще баловать новинками

Американских покупателей Volkswagen собирается чаще баловать новинками

Американских покупателей Volkswagen собирается чаще баловать новинками
449
0
Информация
Американских покупателей Volkswagen собирается чаще баловать новинкамиНачиная с 2017 года, компания Volkswagen планирует более часто поставлять новинки на американский рынок. Новые авто появляться будут раз в пятилетку, а не в семь лет, как это принято в настоящее время. Рестайлинг проводиться будет каждые три года, а не четыре. Причина таких перемен кроется в желании автомобилистов Америки чаще встречаться с новыми «Фольксвагенами». Такая информация сообщается Майклом Хорном, руководителем американского подразделения Volkswagen.

Согласно ожиданиям, соответствующие корректировки бизнес-плана германской марки должны быть одобрены в ближайший месяц. По мнению Хорна, если компания увеличит периодичность появления новых автомобилей, это позволит к 2018 году реализовывать на территории США ежегодно по 800 тысяч авто. За первые четыре месяца, текущего 2014 года, компанией Volkswagen в Америке реализовано 118,154 тыс. машин, что меньше на 10 процентов идентичного прошлогоднего показателя.

В марте месяце руководитель концерна из Германии Мартин Винтеркорн говорил, что за 2014 год компания планирует реализовать больше 10 миллионов автомобилей, став при этом самым крупным на планете производителем автомобилей. Руководство компании надеется, что в текущем году сможет обойти по продажам Тойоту. Согласно итогов 2013 года компания из Японии на мировом автомобильном рынке занимала лидирующие позиции повторно второй год. За минувший год компанией Toyota было реализовано 9,98 миллиона авто, а показатель Volkswagen составляет 9,72 млн.

В ближайшую пятилетку автомобильный концерн Volkswagen планирует инвестировать €84,2 млрд. в автомобильное подразделение. Более 60 процентов от данной суммы потрачено будет на разработку новых поколений дизельных и бензиновых моторов, а, кроме того, на разработку электрических и гибридных двигателей. Помимо того, германцы намерены значительно расширить и обновить модельные ряды всех тех марок, которые являются подконтрольными концерну. Основополагающий акцент при этом делается на создание автомобилей на платформах модульного типа с применением единых компонентов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: