Информация
Согласно имеющейся информации, в Маранелло полным ходом проводится подготовка обновленной версии 458-й, которая должна дебютировать уже в будущем году. На основании сложившейся в «Феррари» традиции, обновление подразумевает не просто редизайн со всякими мелочами — модель должна перейти на турбо.
Итого, чего можно уверенно ожидать? Ну, во-первых, предстоит замена паспорта. После проведенных изменений 458-ая к названию получит такую приставку, как «М» (Пример тому 550 Maranello и ее преемник), или же «Т» (что наблюдается у свеженькой Турбо-California).
Во-вторых, новинка предшественника «уложит» на «раз-два» — инсайдеры сообщают относительно 680 «лошадок», что превышает обычные показатели 458 Italia на 110 единиц? Несмотря на ее могучий атмо-V8 на 4,5 литра. Небезосновательно можно предположить, что оному предстоит сдать позиции 3,8-литровой V8, которая нам может быть знакома по модели California T (560 л.с.), обеспечивая автомобилю разгон с места до 100 км/ч за 3,4 секунды, и максимальную скорость больше 325 км/ч.
Естественно, интрига на лицо — придется ожидать более подробной информации с надеждой на лучшее.
Итого, чего можно уверенно ожидать? Ну, во-первых, предстоит замена паспорта. После проведенных изменений 458-ая к названию получит такую приставку, как «М» (Пример тому 550 Maranello и ее преемник), или же «Т» (что наблюдается у свеженькой Турбо-California).
Во-вторых, новинка предшественника «уложит» на «раз-два» — инсайдеры сообщают относительно 680 «лошадок», что превышает обычные показатели 458 Italia на 110 единиц? Несмотря на ее могучий атмо-V8 на 4,5 литра. Небезосновательно можно предположить, что оному предстоит сдать позиции 3,8-литровой V8, которая нам может быть знакома по модели California T (560 л.с.), обеспечивая автомобилю разгон с места до 100 км/ч за 3,4 секунды, и максимальную скорость больше 325 км/ч.
Естественно, интрига на лицо — придется ожидать более подробной информации с надеждой на лучшее.