Информация
Audi продолжает тестировать новый R8 — тестовый вариант двухдверного купе новой инкарнации снова был обнаружен на треке в Нюрбургринге. А покажут эту модель скорее всего, уже через несколько месяцев.
Хотя, скорее всего это будет стандартная R8, которая должна будет сберечь атмосферную "восьмерку" — но и вариацию с V10 двигателем вместе с ней. Как раз такую машину и засняли в Нюрбургринге.
Строго говоря, новые модели возьмут от современных версий довольно много чего. Заимствованы будут не только силовые агрегаты (хотя, улучшений им все же не избежать — базовую версию R8 обещают мощность в 450 л.с. против 430 сил у предыдущей модели), но и коробки передач — будет установлена 6-ступенчатая механическая коробка и семидиапазонный S tronic.
К тому же модель 2016 R8 в целом будет повторять стиль заменяемой модели, но изменится за счет установки совершенно новой оптики (вероятнее всего на эту модель опционально будут устанавливаться лазерные фары от R8 LMX) и полностью обновленного обвеса — все концепты объединяет задний бампер с отличным диффузором и встроенными выхлопными патрубками.
Хотя, скорее всего это будет стандартная R8, которая должна будет сберечь атмосферную "восьмерку" — но и вариацию с V10 двигателем вместе с ней. Как раз такую машину и засняли в Нюрбургринге.
Строго говоря, новые модели возьмут от современных версий довольно много чего. Заимствованы будут не только силовые агрегаты (хотя, улучшений им все же не избежать — базовую версию R8 обещают мощность в 450 л.с. против 430 сил у предыдущей модели), но и коробки передач — будет установлена 6-ступенчатая механическая коробка и семидиапазонный S tronic.
К тому же модель 2016 R8 в целом будет повторять стиль заменяемой модели, но изменится за счет установки совершенно новой оптики (вероятнее всего на эту модель опционально будут устанавливаться лазерные фары от R8 LMX) и полностью обновленного обвеса — все концепты объединяет задний бампер с отличным диффузором и встроенными выхлопными патрубками.