Информация
Японским СМИ стало известно о том, что Lexus планируют выпускать серийную версию LF-LC – инновационную версию, которой более двух лет, которую использовали в качестве предварительного просмотра дизайна существующей марки. Это изобретение должно появиться приблизительно в 2017 году.
По правде говоря, «Лексус» поведал о том, что будет запущена серийная версия, которая будет последователем модели SC, сразу же после выпуска новинки. Но, некоторое время спустя компания поведала о том, что проект не будет выходить в свет. Следовательно, передовые позиции сейчас занимает модель нью-SC – его структура должна быть из карбоно-алюминиевого сплава, его внешний вид не оставит равнодушным ни одного человека.
Двухдверный аппарат может взять верх над пятилитровым, ее мощность будет достигать 480 л.с. (против 450 у "эфки"). При этом такая конструкция будет иметь опциональную гибридную установку, которая по мощности будет превышать 500 сил, что очень даже неплохо. Осталась только ждать последних позитивных новостей.
По правде говоря, «Лексус» поведал о том, что будет запущена серийная версия, которая будет последователем модели SC, сразу же после выпуска новинки. Но, некоторое время спустя компания поведала о том, что проект не будет выходить в свет. Следовательно, передовые позиции сейчас занимает модель нью-SC – его структура должна быть из карбоно-алюминиевого сплава, его внешний вид не оставит равнодушным ни одного человека.
Двухдверный аппарат может взять верх над пятилитровым, ее мощность будет достигать 480 л.с. (против 450 у "эфки"). При этом такая конструкция будет иметь опциональную гибридную установку, которая по мощности будет превышать 500 сил, что очень даже неплохо. Осталась только ждать последних позитивных новостей.