Информация
Компактный внедорожник Renault Captur может получить "свежую" версию RS. Директор по продажам и связям с общественностью и СМИ Renault Sport Режи Фрикотт поделился с журналистами, что этот вопрос сейчас вынесен на обсуждение высшего руководства компании, и эта идея нашла своих активных приверженцев. Однако, окончательное решение еще не утверждено: важнейшим моментом будет рыночная целесообразность.
Прежде, чем запустить какой-то проект перед командой возникает три вопроса: можно ли сделать это с технической стороны, есть ли у этого экономическое обоснование, и есть ли у Renault Sport общий дух, как объясняет топ-менеджер компании. Первый внедорожник с шильдиком RS является весьма серьезным решением компании, и команда должна полностью осознавать, необходимость его производства: для заездов в гору на большой скорости, для быстрых автотрасс или для водительского комфорта.
Пока на эти вопросы ответы не получены (или, в крайнем случае, их не озвучили прессе), однако Фрикотт точно заверил, что Renault не будет проходить путь Mercedes-Benz с их GLA45 AMG. Установка большого мощного мотора не является тем путем, который выбирает для себя Renault, как поясняет Фрикотт. Он советует обратить внимание на бьющего рекорды Megane RS275 Trophy-R, который не является самой мощным авто своего класса, однако, не смотря на это, является самым эффективным. Компания ищет оптимальный компромисс между шасси и двигателем, чтобы получить максимальную отдачу.
Даже такие расплывчатые обещания вселяют надежду. Оснащенный Captur со спортивной подвеской, с новейшей улучшенной аэродинамикой, мощной тормозной системой и демократичной ценой Renault сможет создать эффект настоящего взрыва на рынке компактных кроссоверов, однако для начала необходимо, чтобы в Renault Sport прекратились колебания и сомнения, и появилась вера в потенциальные силы этой модели. Поддержим своим голосом приверженцев Captur RS?
Прежде, чем запустить какой-то проект перед командой возникает три вопроса: можно ли сделать это с технической стороны, есть ли у этого экономическое обоснование, и есть ли у Renault Sport общий дух, как объясняет топ-менеджер компании. Первый внедорожник с шильдиком RS является весьма серьезным решением компании, и команда должна полностью осознавать, необходимость его производства: для заездов в гору на большой скорости, для быстрых автотрасс или для водительского комфорта.
Пока на эти вопросы ответы не получены (или, в крайнем случае, их не озвучили прессе), однако Фрикотт точно заверил, что Renault не будет проходить путь Mercedes-Benz с их GLA45 AMG. Установка большого мощного мотора не является тем путем, который выбирает для себя Renault, как поясняет Фрикотт. Он советует обратить внимание на бьющего рекорды Megane RS275 Trophy-R, который не является самой мощным авто своего класса, однако, не смотря на это, является самым эффективным. Компания ищет оптимальный компромисс между шасси и двигателем, чтобы получить максимальную отдачу.
Даже такие расплывчатые обещания вселяют надежду. Оснащенный Captur со спортивной подвеской, с новейшей улучшенной аэродинамикой, мощной тормозной системой и демократичной ценой Renault сможет создать эффект настоящего взрыва на рынке компактных кроссоверов, однако для начала необходимо, чтобы в Renault Sport прекратились колебания и сомнения, и появилась вера в потенциальные силы этой модели. Поддержим своим голосом приверженцев Captur RS?