Информация
Хотя сколько уже было слухов о том, что проект по разработке нового «Фокуса» будет заморожен, но встречающиеся на дорогах США или Европы тестовые версии вселяют уверенность, что следующая модель все-таки выйдет. На этот раз закамуфлированный автомобиль, дебют которого ожидается в 2015 году, был увиден на Ринге во время скоростных тестов.
Он по-прежнему внешне напоминает дорестайлинговую версию Focus ST, но при этом отличается модифицированным обвесом. В передней части автомобиля, кроме огромных воздухозаборников, хорошо виден крупный сплиттер, в то время как в задней части видны два выхлопных патрубка. Помимо этого, следует обратить внимание на крупный спойлер и заниженную подвеску.
Что касается двигателя новинки, то в нем установлен двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра от новенького Mustang. Есть информация, что инженеры компании раскачают его мощность до 350 лошадиных сил. При этом автомобиль останется полноприводным, а на поворотах будет помогать усовершенствованный электронный дифф.
Сегодня линейку Focus возглавляет версия ST, которая совсем недавно пережила рестайлинг. Обновления коснулись не только внешности автомобиля – в модель был установлен двигатель мощностью 185 лошадиных сил. Цена на новинку будет заявлена лишь осенью. На данный момент, уходящая ST стоит на домашнем рынке около 24 000 долларов. В России такая модель стоит около 1 251 500 рублей, в то время как готовящийся Focus RT будет стоить около 45 000 долларов.
Он по-прежнему внешне напоминает дорестайлинговую версию Focus ST, но при этом отличается модифицированным обвесом. В передней части автомобиля, кроме огромных воздухозаборников, хорошо виден крупный сплиттер, в то время как в задней части видны два выхлопных патрубка. Помимо этого, следует обратить внимание на крупный спойлер и заниженную подвеску.
Что касается двигателя новинки, то в нем установлен двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра от новенького Mustang. Есть информация, что инженеры компании раскачают его мощность до 350 лошадиных сил. При этом автомобиль останется полноприводным, а на поворотах будет помогать усовершенствованный электронный дифф.
Сегодня линейку Focus возглавляет версия ST, которая совсем недавно пережила рестайлинг. Обновления коснулись не только внешности автомобиля – в модель был установлен двигатель мощностью 185 лошадиных сил. Цена на новинку будет заявлена лишь осенью. На данный момент, уходящая ST стоит на домашнем рынке около 24 000 долларов. В России такая модель стоит около 1 251 500 рублей, в то время как готовящийся Focus RT будет стоить около 45 000 долларов.