Информация
Компания MG представила новый модифицированный вариант хэтчбека MG3 с названием Trophy Championship. Дебют новинки состоялся на праздновании девяностолетнего юбилея компании в британском Сильверстоуне.
Мощность 1,5-литрового бензинового двигателя увеличилась со 106 до 207 лошадиных сил. Увеличить мощность агрегата удалось благодаря установки, алюминиевых поршней, турбины, нового блока управления и других распредвалов.
Хэтчбек оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения на передней оси, стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Помимо этого, новинка обладает аэродинамическим обвесом кузова с регулируемым передним сплиттером и задним крылом. Для того чтобы уменьшить массу автомобиля пришлось отказаться от шумоизоляции. Пока динамические характеристики новинки не разглашаются.
Как говорят представители компании, автомобиль был построен, чтобы показать возможность инженеров компании в разработке «заряженных» моделей и посмотреть на интерес потенциальных клиентов марки к такому автомобилю.
Мощность 1,5-литрового бензинового двигателя увеличилась со 106 до 207 лошадиных сил. Увеличить мощность агрегата удалось благодаря установки, алюминиевых поршней, турбины, нового блока управления и других распредвалов.
Хэтчбек оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения на передней оси, стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Помимо этого, новинка обладает аэродинамическим обвесом кузова с регулируемым передним сплиттером и задним крылом. Для того чтобы уменьшить массу автомобиля пришлось отказаться от шумоизоляции. Пока динамические характеристики новинки не разглашаются.
Как говорят представители компании, автомобиль был построен, чтобы показать возможность инженеров компании в разработке «заряженных» моделей и посмотреть на интерес потенциальных клиентов марки к такому автомобилю.